ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

Привет, друг! Ты выбрал непростое, но очень прокачивающее дело!
С нами ты научишься писать крутые тексты, ведь в современном мире важно уметь излагать свои мысли на бумаге, при общении. Этот навык пригодится в школе, при поступлении в университет, на работе и в первую очередь на нашем проекте!
А также мы научим создавать фотографии на профессиональном уровне, и ты будешь получать эстетическое удовольствие от своей работы!
Давай потренируемся перед началом Соседства!
Информационный Факультет
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Педагогический дизайн - сфера разработки образовательных продуктов: курсов, тренингов, образовательных игр.
Педагогический дизайнер - творец образования. Он делает так, чтобы любые знания и навыки осваивались самым интересным образом.

Этот факультет подойдет тем, кто обожает образовываться за границами школы, планирует связать свою жизнь с образованием и готов прокачивать различные навыки, в зависимости от своих потребностей. Мы подберем задачу конкретно для тебя!
Скорее выполняй здание!

Факультет Педагогического Дизайна
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Сергей К.
г. Томск
1) Вопрос вы хотите изменить уроки 4 голоса за да.
2Вопрос нравится ли вам учиться ответили 3 человека да.
3вопрос и что вам надо изменить чтобы учиться стало легче все ответили убрать домашку по истории.
2) у меня нет не любимых уроков
Игорь Н.
Мой нелюбимый урок - это алгебра. Дело в том, что я не всегда понимаю тему. Я знаю, что не только у меня такая проблема. Как это можно решить? На следующем уроке (после первого) ещё раз проговаривать пройденную тему. А вообще, я на этом факультете был)
г. Томск
София Г.
г. Уфа
1) Как сделать твое образование круче? - Хочешь ли ты что-то изменить в школе, чтобы образование стало круче? «Да, я хочу чтобы уроки проходили интереснее: были больше различных опытов, примеры или сценки» - Если бы ты был директором школы, как бы ты поступил, чтобы улучшить образование? «Я бы разрешил на переменах как-либо развлекаться, то есть отдыхать от учебы, чтобы перезагружался мозг. И после небольших передышек, материал будет лучше усваиваться, а значит и образование станет круче» - Что по твоему крутое образование? «Я представляю это так: на уроках учителя объясняют все в игровой, но понятной форме, ученики соблюдают тишину на уроках, что позволяет больше понять материал, а на переменках ученики могут выйти подышать свежим воздухом для перезагрузки и легкого усвоения» - Какие еще мероприятия можешь предложить для интересного обучения? «Экскурсии на работающие предприятия и заводы, чтобы ознакомиться с будущими профессиями, проводить иногда уроки не за партами, а на природе или в неформальной обстановке, например, на английском языке устроить чаепитие, приглашать ученых и иностранных гостей для передачи опыта» Мои мысли очень созвучны с этим опросом и некоторые идеи даже совпадают. Очень интересно было бы узнать, станет ли лучше образование при таких условиях.
2) Мне не нравится физика, потому что с каждым уроком в ней много нового материала, который тяжело быстро понять и запомнить. Чтобы уроки физики были интереснее, я хотела бы, чтобы учитель проводил наглядные опыты и уроки шли в игровой форме. Также, я хочу чтобы мы сами могли это физически изучать, например, диффузию под микроскопом. И хотела бы чтобы домашка была не только письменная, но и практическая, допустим проверять законы физики. Конечно, может что-то звучит смешно, но мне было бы интереснее.
Арина И.
г. Уфа
1)Что бы вы добавили в класс для более комфортного обучения? Ответ подростка:пуфики,диваны,телевизор, более домашнюю обстановку.
Какой бы вы урок добавили? Ответ подростка:Урок игрофикации.
Какой бы ты предмет убрал из учебы? Ответ подростка:предмет история
2)Мне не нравиться урок биология потому-что пытаться понять на нем всякие термины ну оооочень скучно.Я думаю что биология стала бы интереснее если мы рассматривали разные клетки растений.Порой это иногда так увлекательно что ты даже оторваться не можешь. Мне было бы интересно ставить разнообразные эксперименты по типу:что будет делать корень если ему загородить путь к воде? Еще можно например сажать растения:цветочки,деревья,съедобные растения.Это было бы не только полезно для окружающей среды и себе.
Я провела опрос среди 5-6-7 классов Монтессори и вот их ответы:
Славяна Ханенко 5м класс- Мне бы хотелось, чтобы уроки были без перемен, а потом большая на которой мы можем пойти погулять, расслабиться и покушать. Чтобы ещё можно было ходить в физкультурный зал и там играть на перемене.
Василина Скворцова 6м класс- Честно, уроки мне нравятся, потому что мы не сидим 40 мин за партой и слушаем лекции учителя, а как то взаимодействуем с окружающими, работаем друг с другом и подхватываем навыки друг от друга. Хотелось бы, чтобы у нас было больше творческих-командных работ. Единственное что мне не нравится в домашнем задании это то, что его много и в заданиях отрабатывается по несколько раз одна и та же тема. Так что я бы изменила объем и содержание заданий задающих на дом.
Саша Высоцкая 7м класс- Ну я бы всё-таки уменьшила количество пребывания в образовательном учреждении (в данном случае это школа), потому что лично мне очень важно чередовать полноценный долгий отдых, и полноценные занятия, иначе моё образование будет непродуктивным. Ещё я бы сделала больше уроков на свежем воздухе или что-то по типу того) потому что мне также важны небольшие прогулки. Ещё бы добавила больше активных игр, очень круто посидеть немного за партой - а потом поиграть).
Ирина Л.
г. Томск
есть что-то что могло бы сделать твое образование лучше? «да, я бы хотела добавить в наше образование свободное пользование телефонами» «конечно, мое образование бы сделало лучше хороший наставник и учитель» «да, мое образование сделало лучше бы если все учителя будут все понятно объяснять»

мне не нравится предмет биология. мне он неинтересен, в прошлом году у нас был плохой учитель который плохо объяснял и он часто болел. я думаю что можно сделать мой нелюбимый предмет интереснее следующим:
1.интересно рассказывать тему. чтобы я что то поняла лучше, мне нужно хорошее объяснение с примерами.
2.хороший учитель. ну как для меня это самое главное, чтобы учитель не игнорировал просьбы объяснить и помогал в непонятной теме
3.различная практика. практиковать пройденное , например на биологии смотреть в микроскоп, сажать растения и т.д
на этом все!
Регина К.
г. Уфа
Выполненные тестовые задания
Как работает большое событие для десятков и сотен людей? Как всё учесть? Что надо учесть?
Как быть невидимым и вместе с тем сделать так, что без твоей работы невозможна слаженная работа десятков людей?
Ответы на эти вопросы ищут студенты-организаторы на этом факультете. От результатов вашей работы зависит успешная работа более чем сотни людей на нашем проекте.

Факультет менеджмента
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Ты креативный? Всегда полон новых идей? Тогда ты по адресу!
Здесь ты сможешь оставлять след с каждого дня Соседства.
Мы будем создавать газеты, украшать зал и пространство нашей школы.

Приходи к нам на направление! Мы поможем узнать много нового, что пригодится тебе в карьере оформителя и дизайнера
Ждём твою заявку!
оформление и дизайн
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Выполненные тестовые задания
Соня А.
г. Красноярск
Я считаю что факультет менеджмента это тот факультет который придумывает разные задания ,и находит интересные локации.
1. Я выбрала именно этот факультет потому считаю то у меня хорошо развит навык придумывать разные задания и много другого. Моя цель это развить свой навык "придумывать что то ",и найти новый навык. Я думаю что этот навык мне пригодится в школе для выполнения заданий.
2. Я думаю что факультет должен выполнять задачи как задания для бортового журнала на каждый день и задания для разных рабочих локаций.
Дария Т.
г. Красноярск
Готов ли ты работать в команде? Напиши, почему навык работы в команде, а также компетентные коллеги очень важны при организации. Я готова работать в команде. Коммуникация - одно из важных качеств человека. Без неё человек не мог бы просто жить. Коммуникацию мы применяем в разных сферах своей жизни: в школе, институте, на работе, даже обычный поход в магазин - это коммуникация.Навык работы в команде очень важен, так как командная работа - это инструмент для личностного и профессионального роста каждого человека. Компетентные коллеги важны, чтобы помогать составлять программу и подобрать нужных людей в команду. Почему ты выбрал именно менеджмент? Опиши свою цель на эту сессию, а также, где в дальнейшем будешь использовать всё, чему научился. Я выбрала сферу менеджмента, чтобы попробовать себя в роли руководителя и в будущем использовать этот навык.Я хочу создать свою ветеринарную клинику для лошадей.Создать свою команду,открывать филиалы и продвигать свой бизнес файл отправлен лично
София Р.
Я вижу факультет менеджмента развивающим навыки которые пригодятся мне в будущем а так же я считаю что этот факультет один из ключевых факультетов без которого проект соседство не развивался и я хотела бы принять участие в развитии проекта Я бы хотела прокачать навык работы в команде и оргации мироприятий Так же мне бы хотелось встретиться с профессионалами которые имеют опыт организации крупных мероприятий.
г. Красноярск
Ева П.
г. Уфа
Я выбрала факультет менеджмента потому что уже была на нём,и мне очень понравилось. Я готова работать в команде,так как у меня уже есть опыт,а также работа в команде позволяет быстрее и качественнее выполнять какие либо задачи. Также мне понравилось работать в команде и решать различные задачи вместе. Факультет менеджмента кажется мне особенным,на этом факультете можно раскрыть свои лучшие стороны и научиться чему-то новому. На этой сессии я бы хотела прокачать себя в таких навыках как коммуникация и способность работать сразу над несколькими задачами. Всё навыки которые я получаю на соседстве помогут мне в дальнейшей жизни.
г. Томск
Варя К.
Я визу фокультет менеджмента таким : Ребята чотко готовят зарядку , придумывают игры , задание . Все ребя творчиске ,не разу не замечала человека который боялся или, не хотел выходитьна сцену . Ребята постувшие на этот фокультет не боюлись заводить новые знакомства и друзей . Яочень хочу поступить на фокультет менеджмента . Я бы хотела научится разробатывать план организации уличить гавыки в организации и общении с публикой хотела бы обучится слушать внимательно, и ставить конкретные цели . Мне хотелобы поговорить с огранизаторами концертов или мероприятий мне важно знать как это делать правильно и,не чего не забыть . Попбовывать собрать ребят и провести задание или рефлексия посмотреть как могу справится с поставлиной задачей .
Задание на выбор
1) цель стать более открытой ,знать конкретну цель и идти к ней
4) работа в команде важна слушать другое мнение ,учитывать ,делать выводы ,ко андная рабата поможет Стать октрытым и спокойно опаршивать людей на улече ) .Я много раз работала в команде главное работать не с друзьями,а другими людьми может ты узнаешь новое или найдешь друга или подругу
Севиль Б.
г. Томск
Привет 👋 Всё в видио♥️
(отправлено лично)
Саша М.
г. Новосибирск
1 обязательное:опыт работы в команде, решения командых задач(точно не уверена что потребуется), организации.
2 обязательное. Я не знаю как выглядит факультет менеджмента на самом деле, но мне кажется что он напрямую связан с соседством и без него не было бы того соседства которое есть сейчас. Я бы хотела улучшить навыки организации и командной работы. Я возможно хотела бы встретиться с людьми которые открывали свое дело или организовывали другие крупные проекты. Мне интересно и важно посмотреть на соседство изнутри чтобы понять как масштабный проект организовывают подростки (и не только).
Сфера информационных технологий (IT) - это широкая отрасль, которая включает в себя разработку, производство, использование и поддержку различных технологий и систем.
Хотя программирование является одним из ключевых направлений IT, существует множество других областей, которые также важны для функционирования этой отрасли.

На нашем факультете ты познакомишься с Искусственным Интелектом, примешь участие в разработке сайта Соседства, создашь собственное приложение, а также освоишь основы планирования и координации работы над проектом!

Если ты готов смело стать частью IT-сообщества, то скорее выполняй задание! Ждём твою заявку!
Факультет Информационных технологий
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Выполненные тестовые задания
Вероника К.
г. Томск
Вячеслав Ц.
г. Уфа
Луиза С.
г. Красноярск
Олег О.
г. Красноярск
Илья Х.
г. Уфа
Стас З.
г. Красноярск
Денис Х.
ЗАЯВКА НА РАССМОТРЕНИИ. ОЖИДАНИЕ ФАЙЛОВ
г. Уфа
Ответ на 2 задание можно отправить в WhatsApp или Telegram (+79528040652)
Демид К.
ЗАЯВКА НА РАССМОТРЕНИИ. ОЖИДАНИЕ ФАЙЛОВ
г. Томск
Ответ на 2 задание можно отправить в WhatsApp или Telegram (+79528040652)
Тьютор - профессия, за которой будущее образования. Образование становится всё более индивидуализированным и персонифицированным. Как работает тьютор? Что он делает? Какими инструментами пользуется?
С этим разбираются на факультете тьюторства. Результаты работы применяют сразу на проекте в работе с младшими школьниками.

Ждем тебя на нашем факультете!
Факультет тьюторства и психологии
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Выполненные тестовые задания
Маша Н.
Когда надо было успокоить ребенка я вспомнила опыт полученный на 1 курсе, и я смогла успокоить его быстрее
г. Томск
Алёна Т.
Приветствую, я Алёна. И это 1 задание для 2 курса.

1 ситуация
Раньше, я любила организовывать квесты, и в один из дней меня попросили сделать это для детей возрастом 7-9 лет.В день проведения мне очень помогли навыки тьюторства тем, что я смогла собрать детей в группу и заинтересовать их самим квестом. А также для того, что бы ответить на их вопроы что бы они сами догадались о ответах.

2 ситуация
Я администратор в одной группе, где помимо общения устраивают прогулки. В один из таких дней мы собрались, сам организатор опаздывала, поэтому навыки тьюторства помогли мне собрать всех в группу и занять их. (11-12 лет возраст тех кто пришёл)

На этом мой рассказ подошёл к концу, надеюсь хватило подробностей!
г. Томск
Матвей С.
Задание номер 2 Психолог Психолог на «Соседстве» - незаменимый человек. Попадая на Проект, ты оказываешься в новых для себя условиях. Много знакомств, встреч, мероприятий - все ново, непонятно. Не каждый может сразу влиться в коллектив, начать взаимодействовать. На помощь приходит психолог: - Обозначить вопрос: «скучаешь по дому?» - Найти слова поддержки: «давай попробуем отвлечься, пошли рисовать/знакомиться/участвовать в викторине - Держать ситуацию под контролем: узнавать настроение, быть участливым, поддерживать контакт. Для меня психолог - это сверхчеловек. Ведь, чтобы помочь, он должен обладать множеством знаний, уметь найти нужные слова, вовремя увидеть проблему и сделать так, чтобы ему смогли доверять. У меня есть опыт работы с психологом. Это важный человек в моей спортивной жизни. Я занимаюсь хоккеем, играю на позиции «вратарь», это очень ответственно и непросто. Вратарь должен быть сдержанным, бывает, что от переживаний я не справляюсь с поставленной задачей. Психолог учит прислушиваться к своим эмоциям и рассказывает, как можно ими управлять. Считаю, что Проекту «Соседство» необходим человек, который будет помогать ребятам справляться со своим состоянием, поможет адаптироваться к новым условиям. Например, когда младшего школьника расселяют к «соседу» - нужно учесть его характер и характер семьи, в которую он попадет: изучить анкету семьи и анкету участника - найти общие интересы. Направить участника в ту деятельность, в которой он может проявить себя максимально ярко.
г. Красноярск
Валерия О.
г. Красноярск
Гения К.
Кто такой тьютор? Это человек, который помогает ученику в школьной жизни. Можно сказать, что это наставник, который ведёт ученика за собой. Тьютор это не учитель. Потому что он занимается больше развитием личности ребенка, а не образованием. Тьютор помогает ученику понять его задачи в школе, помогает справиться с трудностями и подсказывает, как лучше поступить. Например, Лена подсказывала мне, как закрыть маршрутный лист быстрее. Она не заставляла учиться, а показывала, что если ничего не делать - результата не будет. Для меня тьютор - это помощник. На проекте соседство он будет направлять детей, говорить, куда идти и что делать. Я думаю, что они будут поддерживать и успокаивать детей, помогать в трудной ситуации. Еще тьюторы поддерживают связь с родителями и вместе с ними решают, что лучше для нас. Они учат нас не предметам, а важным вещам в жизни. Например, самостоятельности, ответственности, открытости. Тьютор сталкивается и с проблемами. Ребенок может быть закрыт, с ним может быть сложно работать, непослушным или наоборот слишком активным. Тьютор должен уметь следить в одно время за большим количеством детей, успокаивать их, организовывать, помогать. И замечать их настроение.
г. Томск
Полина Ц.
2) Тьютор и психолог, кто же это такие? Тьютор – это не просто учитель, а проводник в мир знаний, помогающий раскрыть потенциал каждого ученика. Он не только передает информацию, но и помогает ее усвоить, стимулирует интерес к учебе, развивает критическое мышление и самостоятельность. Для меня тьютор – это настоящий наставник, который не только учит, но и вдохновляет на новые открытия. На проекте "Соседство" тьютор может помогать детьм из разных городов адаптироваться к новому окружению, понять учебные материалы, участвовать в проектных работах и организовать досуг, чтобы укрепить связи между участниками. Он должен быть терпеливым, креативным и обладать способностью найти подход к каждому ребенку. Психолог же – это человек, который помогает разобраться в своих эмоциях, научиться строить здоровые отношения с окружающими, преодолевать стресс и трудности. Для меня психолог – это доверенное лицо, к которому можно обратиться за поддержкой и получить непредвзятый совет. На проекте "Соседство" психолог может помочь детям справиться с тревогой от переезда в другой город, понять и принять различия между ними, учиться решать конфликты мирным путем, строить прочные дружеские связи и создавать здоровую атмосферу в команде. Но работа с подростками не всегда проста. И тьютор, и психолог сталкиваются с разными проблемами: от нежелания учиться до конфликтов и непонимания между детьми. Их задача - не просто решать проблемы, а помогать детям научиться самостоятельно справляться с трудными ситуациями, развивать внутреннюю силу и уверенность в себе. Также есть полный текст психологического портрета: Психологический портрет: Эвелина, 12 лет Внешность: Эвелина обладает очень красивой внешностью. Ее стиль одежды мешковатый, возможно у нее есть какие-то комплексы, по поводу всего тела. Эвелина не очень любит шум. Она любит тишину. Она очень скромная и ей не легко в новых компаниях. Мне кажется, она боится наговорить лишнего. Эвелине я доверяю, она может сдержать обещанное. У неё не большой круг общения, но зато она ему доверяет и любит. Эвелина любит когда ее берут за руку, когда ее обнимают, но сама Эвелина делает не часто. Эвелина по большей части слушатель, она может выслушать и поддержать. Это очень приятно, когда она поддерживает, она очень аккуратно это делает, что бы не обидеть ни того, ни другого. Я заметила что у неё низкая самооценка. Также у неё есть трудности в выражении своих эмоций. Я буду стараться ей помочь, буду ее поддерживать!
Цай Полина, 6М, г. Томск.
г. Томск
София К.
если рассуждать на тему кто такой тьютор, то я опираюсь на личный опыт взаимодействия с тьютором в школе. для меня тьютор это, тот, кто помогает другим решить проблему, дать обратную связь о работе, и помочь ее сделать. а ещё тьютор помогает организовать человека, для продуктивной работы. тьютор находит индивидуальный подход к человеку, и помогает ему решить данную ситуацию. на проекте он может помогать другим, вести младших детей, и помогать им, если это нужно в каждой работе есть свои трудности. и тьютор тоже сталкивается с ними. я думаю он сталкивается с проблемами, что ему не хватает сил помогать всем) потому что, ему тоже может потребоваться помощь, а он не сможет справиться с этим. он может не понимать темы, с которыми к нему подходят другие люди. также у тьютора может не получится найти общий язык с другими участниками. тьютор это очень интересная работа, она помогает научиться работать с людьми, оказывать поддержку, и приростать новыми знаниями и навыками, помогая другому решить проблему.но также и сталкиваться с трудностями, которые можно попробовать решить
г. Томск
На этом факультете студенты учатся придумывать, проектировать, организовывать и проводить образовательные игры. Узнают, как сделать так, чтобы образовательная игра была очень полезной и в то же время увлекательной и азартной.
По вашему запросу мы можем поизучать приёмы геймификации в современном образовании. Результаты работы факультета мы опробуем сразу, предоставив в качестве площадки для проб наш проект.
Выполняй задание и присоединяйся!
Факультет Игрофикации
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Выполненные тестовые задания
Сандра К.
1. станция: писатель из уста. суть станции заключается в том чтобы написать на листке бумаги ртом и так чтобы было понятно. усложнение: участник пишет ртом, то есть берёт карандаш/ручку в рот(мы её моем).в конце игры после того как все участники написали, мы выбираем самую аккуратную работу:)

2. игра: хорошая пицца, отличная пицца. главный персонаж игры— это вы сами: пекарь, который делает пиццу клиентам. в игре есть уровни—дни, которые идут по 5-10 минут. также в игре есть сюжет: на против вас есть ещё одна пиццерия—ваш соперник с каждой главой(позже расскажу про это) он меняется, но сюжет остаётся примерно тем же.

главы: всего в игре пять глав и в каждой главе у вас новый соперник на против. сюжет на каждой главе остаётся тем же, кроме пятой главы(там он совсем другой). сейчас я расскажу с какого дня начинается какая глава, 1-20 день—первая глава, 20–70/80 день—вторая глава, 70/80–109 день третья глава,109-170 день четвёртая глава, 170-(когда вы пройдёте весь сюжет) пятая глава.
после пятой главы там идёт сюжетная очень интресная линия, после того как линия сюжета пройдёт, то можно играть дальше, просто без сюжета, т. е. к вам просто будут приходить клиенты, без какого либо сюжета. также говорят что сейчас разрабочики делают шестую главу.

дополнение: вы должны делать пиццу, тем самым зарабатывать пицца баксы(так называется валюта в игре) и на эти пицца баксы вы можете покупать новые начинки, улучшения, декор. сейчас игра также обновляется, т. е. она не заброшена.

про валюту: в игре есть две валюты: пицца-баксы и алмазы. алмазы на много ценнее пицца-баксов.
г. Уфа
Михаил М.
Моя игра для кругосветки "Переправа по досочкам".
1 минута - объяснение задания
4 минуты - прохождение этапа
Команде необходимо переправиться через условное болота по досочкам. Досочек меньше, чем участников на одну. Если участник наступил в болото, то участники начинают заново. Если участники не укладываются в 5 минут, то этап считается не пройденным.

Игра "Завалинка". В этой игре необходимо отгадывать значение слова. Слова редко употребляемые в речи. Правильное толкование слова записано на листочке. Участники команд придумывают свое толкование, отдают ведущему. Ведущий зачитывает все варианты толкования, включая правильный. Команды голосуют за вариант, который им кажется верным. Если команда угадала верное значение слова, она получает один балл. Если проголосовали несколько человек за вариант, написанный одной из команд, то команда получает столько баллов, сколько голосов отдали за их толкование.

Ты узнаешь значение новых слов - это интересно. Есть сюрприз, как в лотерее. Можно креативить и придумывать такие толкования, чтобы все думали, что это оригинал. Там нужно везение. У людей появляется азарт, они вовлекаются в игру. Им становится по-настоящему интересно. Чуть-чуть расслабился и можно проиграть. Это развивает навыки слушателя. Можно по звучанию слова предугадывать, что оно означает.
г. Томск
Риана Х.
1. Станция (угадай песню) Суть игры: участники садятся на стол и начинает играть мелодия. После этого они начинают отгадывать песню, как только участники отгадали песню у них плюс балл. Надо набрать пять баллов чтобы выиграть.
2. Анализ игры Название игры: Roblox Roblox Это очень интересная игра. У меня вызывает чувства поиграть в эту игру, потому что в этой игре есть много разных игр, например как Дорс, прятки ,IKEA. Минус этой икры в том что Можешь слететь аккаунт.
г. Уфа
Аливия А.
задание 1) станция «игральные стульчики»участники должны ходить около стульев пока играет музыка после того как музыка остановится они должны сесть на стулья (стульев будет на один меньше чем участников)тот кто не сел на стул тот проирал и так до одного стула задание

2) игра «роблокс» в этой игре нету главного персонажа,но в этой игре есть много игор то есть-в одной игре более 1000 игор! В этой игре можно создать свою игру но только робаксы.А что такое робаксы? это валюта этой игры её нужно покупать за деньги
г. Уфа
Дан Н.
1 при пути участник застрял в огромной паутине и ему надо выйти из неё Паутина это верёвка которая обмотана вокруг деревьев

2 ПВЗ Мне нравится яркость диско зомби и появление его под танцовки из-под земли
Ещё мне нравится как выглядит зомби шахтёр.
Он выглядит тоже особенно среди обычных зомби
Но мне не нравится валюта
Когда ты забираешь 1 солнышко тебе дают 25!
НЕ ЛОГИЧНО!
КОНЕЦ
г. Уфа