ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

Привет, друг! Ты выбрал непростое, но очень прокачивающее дело!
С нами ты научишься писать крутые тексты, ведь в современном мире важно уметь излагать свои мысли на бумаге, при общении. Этот навык пригодится в школе, при поступлении в университет, на работе и в первую очередь на нашем проекте!
А также мы научим создавать фотографии на профессиональном уровне, и ты будешь получать эстетическое удовольствие от своей работы!
Давай потренируемся перед началом Соседства!
Информационный Факультет
Благодарим за участие! Набор на факультет завершен!
Ольга Д.
Выполненные тестовые задания
1) Анализ рекламного постера Я разберу афишу спектакля "Безумный день, или женитьба Фигаро". Начнём с еë положительных качеств. Она в полной мере выполняет свою функцию — донести информацию о мероприятии (время, место, возрастное ограничение и т.д.) Фотография на афише яркая, персонажи находятся точно в центре. Картинка позволяет составить представление о жанре пьесы (комедия) и времени, в которое происходят события. Теперь перейдëм к негативным. На афише, пожалуй, даже слишком много информации, причëм написанной разными шрифтами. Жëлтая полоса внизу также отвлекает внимание. Афиша выглядит перегруженной, время и место не выделяются среди основного текста, и непонятно, куда смотреть в первую очередь. В отношении надписи "Фигаро" приняли странное решение написать первую букву в совершенно другом стиле. Кроме того, местами белая надпись попадает на белые участки фотографии, что в сочетании с рукописным шрифтом делает еë нечитаемой издалека. Как можно улучшить эту афишу? Во-первых, уменьшить количество информации или хотя бы написать всë, кроме названия одним-двумя шрифтами. Во-вторых, исправить все описанные выше проблемы с надписью "Фигаро". Тогда афиша сможет лучше привлечь и удержать внимание потенциальных зрителей.

2) Фотосессия "Красота повседневной жизни"
г. Новосибирск
Педагогический дизайн - сфера разработки образовательных продуктов: курсов, тренингов, образовательных игр.
Педагогический дизайнер - творец образования. Он делает так, чтобы любые знания и навыки осваивались самым интересным образом.

Этот факультет подойдет тем, кто обожает образовываться за границами школы, планирует связать свою жизнь с образованием и готов прокачивать различные навыки, в зависимости от своих потребностей. Мы подберем задачу конкретно для тебя!
Скорее выполняй здание!

Факультет Педагогического Дизайна
Благодарим за участие! Набор на факультет завершен!
Игорь Н.
Выполненные тестовые задания
Савелий Д.
Урок с Максом Че.
Я никогда не забуду то, как мы с Максом Че сочиняли песню, используя Гитару и мой Аккордеон на его уроке литературы. Писали газету и он показал мне пятиметровую книгу, я впечатлился и сказал: «Я могу больше!» Сделал книгу длинной в восемь метров, в которой я написал много самосочинённых стихов, а так-же придумал свой псевдоним НеИгорь.

Один из моих стихов👇
Нажми на ссылку
г. Томск
Урок может быть по разным предметам суть такова: дети разбиваются на команды по 3 человека, учитель в случайном порядке кидает маленький мягкий мячик командам и задаёт вопрос, задача команды ответить за определение время ответить на вопрос(время выбирается ведущим) вопросов может быть разное количество, главное чтобы хватило на урок. За верный ответ даётся один балл, за неверный либо отнимается либо ничего(решает ведущий в зависимости от вопросов). В конце урока определяются победители и они получают небольшой приз, например конфеты или дополнительные оценки. Всё остальные либо ничего либо просто автоматические четвёрки(опять же по усмотрению).
г. Томск
Эрика Л.
г. Уфа
Урок математики в формате урока,нам будут даны примеры. Мы их решаем, и в конце складываем все ответы. И получаем число которое делим на количество учеников, и каждому по его числу даем вкусняшки.
Антонина М.
г. Уфа
Урок географии/истории, приготовить десерты из страны но из разных времен либо из разных стран по группам
Арина И.
г. Уфа
Мой самый лучший урок в жизни был в 2 классе. Тогда было рисование мы сели и начали рисовать улицу. Мы сидели разговаривали на все возможные темы. Запомнился он потому что получилась красивая картина.
Сергей К.
г. Томск
Можно сделать любым уроком, как делают в некоторых передачах:нужно будет распределится на команды, по пять человек. и эти команды будут отвечать на вопросы. будет несколько вариаций вопросов, и в каждой вариации несколько вариантов вопроса, лёгкие дают меньше чем сложные. но лучше не рисковать а то балы не найдутся если ответил не правильно.
Аксинья Н.
г. Уфа
1 Урок Английского. На уроке по текстам ученики будут отгадывать ингредиенты . Как только они всё отгадают из ингредиентов мы будем готовить еду а потом вместе кушать.
2 Для меня это был урок где мы проходили экватор на примере яблоко . А после кушали яблоко разрезанное по экватору
Ира Л.
г. Томск
Мне запомнился урок географии во втором классе, который проводила Ира Евстигнеева. Мы лепили планету из пластилина, осью земли у нас была зубочистка. Изучали строение земли и её вращение. Иру всегда интересно слушать и тема урока запоминается легко.

А ещё мне не запомнился мой первый урок рисования, который я провела в садике для детей. Мне он запомнился, потому что было интересно, ведь дети меня слушали и я чувствовала себя спокойно и уверенно.
Как работает большое событие для десятков и сотен людей? Как всё учесть? Что надо учесть?
Как быть невидимым и вместе с тем сделать так, что без твоей работы невозможна слаженная работа десятков людей?
Ответы на эти вопросы ищут студенты-организаторы на этом факультете. От результатов вашей работы зависит успешная работа более чем сотни людей на нашем проекте.

Факультет менеджмента
Благодарим за участие! Набор на факультет завершен!
Маша А.
Выполненные тестовые задания
Егор Б.
Сегодня мы ездели в биологический сад ТГУ. Мой день начался со сборов и подготовки нужных материалов для заданий и завтрака для ребят. Не думаю что моя роль будет как то ярко меняться, тоесть возможно я тоже буду включаться в работу с ребятами (конкретно как участник и выполнять задание вместе с ними), помогать или обяснять что то, что им непонятно. Если что то случиться, например кто то будет задерживаться, нужно будет как то занять ребят, дабы они не сидеои в телефонах, а что то делали, возможно дать задание. Ещё нужно будет провести зарядку в начале дня. Если что то случиться, я буду действовать по ситуации, принимать решения быстро, но одуманно. День закончиться рефлексией с группой и приборкой (нужно будет убрать материалы которые мы использовали во время дня). + в течение дня выполнять просьбы орга, помощь с ребятами или с нужными материалами.
3 курс: это не первый день соседства, ребята приходят в школу в актовый зал до начала зарядки, ребят приходится развлекать. Когда зарядка началась, 2–3 человека уже накрывают завтрак в столовой, после завтрака ребята расходятся по группам, распределившимся вчера, и едут по музеям на автобусе. Приехав, пока ребята приходят и переодеваются в столовой, уже почти накрыт обед, после обеда начинается открытие ноогеновской задачи, там придётся очень много помогать с канцелярией потом представление, рефлексия и домой.
г. Томск
Вова Р.
г. Томск
Привет меня зовут Вова я хочу поступить на факультет менеджмента у меня хорошо получается контактировать с людьми. Чтобы научится удерживать важные роли и организовывать мероприятия. Believer
Егор Т
г. Уфа
Задания:хочу узнать очень много о менеджемте.Хочу в первые попробовать что то новое.Узнать что это такое менеджмент.Узнать по лучше Томск.Посмотрет разные достопримечательности.побывать в поезде и в Томске.Узнать зачем нужны факультеты.Познакомиться с профессионалами этого дела.
Вероника К.
г. Томск
Полина Ц.
г. Томск
Менеджмент
Оформительское направление
Ева П.
г. Уфа
Я, Ева, хочу пойти на ваш факультет менеджмента, так как я умею коммуницировать с людьми и хочу научиться лучше организовывать разные мероприятия,а так же я буду активно принимать участие в принятии решений и организации.
31 сессию "соседства" можно раскрыть встречами с интересными людьми.Посещением интересных мест.Весёлыми и интересными играми и весёлой зарядкой,а также посещением разных достопримечательностей и прогулками по городу или походом в музей.
Яна Ф.
г. Красноярск
Если подумать то если хочешь улучшать мир то нужно начать с себя, то есть смотреть и следить что я даю, то есть что то позитивное и что выбрасываю, то есть что то негативное.
Я могу, например, улучшить настроение себе и другому человеку и это будет в «+» потому что даже самое маленькое уже, что то хорошее ведь с самого малого всё и начинается, и это значит что дальше я сделаю более масштабное дело, например, улучшу настроение десятком людей и это будет ещё лучше. Но так же все мы выбрасывали что то в этот мир, например какие-то не хорошие поступки там выбрасывали фантик не в урну а на землю или это может быть любая негативная ситуация или какой-то конфликт и даже любым обзыванием мы можем насорить в этот мир.

Мир улучшают люди разных профессий и предназначений: ученые-изобретатели, экологи, доктора и психологи, писатели – художники, строители. С любым известным человеком можно организовать встречу, с которым интересно побеседовать на тему нашего «Соседства»
Не только чем то крупным можно приносить добро в мир, но так же можно придумывать интересные командные игры (например: чья команда больше собирет мусора, в СССР в школах проводили соревнования по сбору металлолома, и сбора макулатуры).
Можно брать шефство над детдомом и приходить читать сказки, рассказы, ставить мини спектакли.
Командой можно разработать план по организации благотворительного ФОНДа, направленного на помощь больным детям, приютам бездомных животных, пенсионерам.
31 Соседство.
Тема: «Что я могу сделать для того, чтобы мир стал лучше»

Тема 31-го Соседства мне кажется очень абстрактной и очень философской. Это тема мне немного знакома, потому что к нам приезжал человек, с которым мы разговаривали на эту тему, но мне она всё равно интересна так как тема «Что я могу сделать для того, чтобы мир стал лучше» достаточно большая и поэтому будет интересно будет по рассуждать ещё потому что хоть доктором или психологом статьи будет меньше психологических или просто заболеваний.
Сфера информационных технологий (IT) - это широкая отрасль, которая включает в себя разработку, производство, использование и поддержку различных технологий и систем.
Хотя программирование является одним из ключевых направлений IT, существует множество других областей, которые также важны для функционирования этой отрасли.

На нашем факультете ты познакомишься с различными видами дизайна, примешь участие в разработке сайта Соседства, научишься использовать Искусственный Интелект (ИИ) в своих проектах, а также освоишь основы планирования и координации работы над проектом!

Если ты готов смело стать частью IT-сообщества, то скорее выполняй задание! Ждём твою заявку!

Факультет Информационных технологий
Благодарим за участие! Набор на факультет завершен!
Луиза С.
Выполненные тестовые задания
Как ИИ (искусственный интеллект), сможет в месте с человеком решить глобальные проблемы мира.
Вот несколько пунктов которые я хочу презентовать к теме спасения мира через искусственный интеллект:
1. Если затрагивать тему загрязнения, то можно создать роботов на мощных батарейках, которые смогут ездить по любыми местам (типа вездеходов), и анализировать местность в поисках какого-либо мусора и собирать его в специальный бак, ещё робот может собранный мусор перерабатывать в энергию, на которой он работает;
2. Ситуация с загрязнением моря идентичная, будут роботы (которых можно будет сделать в форме рыб или других морских существ) которые будут работать на ещё более мощных батарейках, + люди смогут наблюдать за тем что видит и собирает робот, на брюхе этой «рыбы» будет что то по типу пылесоса, который втягивает воду, потом сортирует, мусор он оставляет для дальнейшей переработки, а воду и других более мелких морских существ попавших в робота по ошибке выпускает обратно в водоём;
3. Глобальное потепление. С глобальным потеплением всё гораздо сложнее, так как сама тема достаточно сложна, так вот чтобы узнать, как предотвратить глобальное потепление, нужно изучить чем оно вредно, но углубившись в тему я не совсем поняла как же глобальное потепления мешает, и поэтому единственное до чего я додумалась – это ИИ который может управляться человеком, который будет разбрызгивать охлаждающую жидкость (без всяких химикатов она просто будет охлаждать местность)
4. А вот проблема с исчезновением редких видов животных мне показалась совсем сложной, но пока я это писала, придумала робота-дрона, который летает в местах, где обитают редкие животные, или там, где обнаруживали браконьеров. В общем, этот дрон будет летать, и человек, который им управляет будет вылеживать браконьеров, если что-то заметит, то будет спускать робота туда и обезвреживать браконьера.
г. Красноярск
Тьютор - профессия, за которой будущее образования. Образование становится всё более индивидуализированным и персонифицированным. Как работает тьютор? Что он делает? Какими инструментами пользуется?
С этим разбираются на факультете тьюторства. Результаты работы применяют сразу на проекте в работе с младшими школьниками.

Ждем тебя на нашем факультете!
Факультет тьюторства и психологии
Благодарим за участие! Набор на факультет завершен!
Василина С.
Выполненные тестовые задания
Маша Н.
1) Я наблюдала за Ирой Лагашкиной
1. Темперамент- Сангвиник
2. Характер- Доброжелательная ( дружелюбна,готова помочь в трудную минуту, умеет сопереживать) Нейротизм ( эмоциональна не стабильна, склонна к переживанием,стрессам. Имеет трудности с самоконтролем.)
3. Интелект- Логико-математический ( легко оперирует абстрактными понятиями, решает математические задачи) Кинестетический ( Контролирует своё тело, движения, физические навыки)
4. Коммуникабельность:активная ( способность участвовать в общении, задавать вопросы, выражать свои мысли и чувства, убеждать других людей) коммуникации: невербальная (передача информации через жесты, эмоции,мимику,телодвижения)
5. Самооценка- общая ( глобальное восприятие себя как личности)

А так же мне кажется что Ира хороший друг. Может помочь,подсказать и объяснить.

2)Мне кажется что из музея можно тоже вынести свои плюсы ( так как, не бывает худа без добра) например узнаешь о том про что рассказывается в этом музее. Так же смотреть в живую,общаться гораздо лучше чем смотреть в телефон ( и если бы не засмотрелся в телефон попал туда куда ему хотелось) к тому же будет повод вернуться в это место что бы пойти в Кванториум.

3) ЭССЕ Для чего может понадобится психология? Мне кажется с помощью психологии можно будет изучать людей и себя. Понимать чем можно помочь, как разговорить,подобрать уютную для него работу и людей в команду,понять кем он там будет действовать (лидером,следящим за временем...) Польза для меня: смогу выбрать профессию, так же принять какое то решение с познанием что для меня будет хорошо и что плохо.

PS. Возможно не так поставила знаки препинания.
г. Томск
Если бы Вася засмотрелся в телефон и случайно попал в группу которая идёт в музей, я бы позвонила тьютору который вёл эту группу и попросила бы его когда мы встретимся если во время нашего маршрута будем рядом то попрошу передать Васю мне, ему бы я вежливо объяснила что отвлекаться во время выхода в город не надо т.к такая ситуация может повториться
г. Томск
На этом факультете студенты учатся придумывать, проектировать, организовывать и проводить образовательные игры. Узнают, как сделать так, чтобы образовательная игра была очень полезной и в то же время увлекательной и азартной.
По вашему запросу мы можем поизучать приёмы геймификации в современном образовании. Результаты работы факультета мы опробуем сразу, предоставив в качестве площадки для проб наш проект.
Выполняй задание и присоединяйся!
Факультет Игрофикации
Благодарим за участие! Набор на факультет завершен!
Михаил М.
Выполненные тестовые задания
Илья Х.
Эссе на тему "Какими навыками должен обладать геймдизайнер?" Он должен быть креативным и смотреть на свою игру со стороны игрока. Уметь критически относиться к своей игре. Игра должна быть веселой, с интригой, должна приносить пользу, то есть развивать мышление. Он должен уметь интересно подать игру, придумать предысторию. Когда я делал игру, я понял, что ее необходимо протестировать. Геймдизайнер должен создавать свою игру продуманно и качественно.

Игра "Доберись до замка" В игре есть замок и остров. Между островом и замком расположена пропасть с водой. На воде, под водой и на небе находятся три кнопки: зеленая, синяя и красная. Ты должен построить машину Голдберга до замка, чтобы шарик нажал на эти кнопки. Под водой шарик движется медленнее, необходимо это учитывать. Шарик должен закатиться в замок.
Эта игра развивает конструкторские навыки, Путь шарика можно перестраивать, увеличивая время. Чем дольше шарик катится до замка, тем лучше.
г. Томск
Уметь создавать красивые оватарки 6а игры и так далее
г. Уфа
Dan N.
г. Уфа
It По типу subway surf но вместо поездов замки Run of potter Убегай от Поттера и собирай монеты А также скины улучшения и тд Андроид и айфон subway surf Улучшения качества и разнообразность скинов
Эрнест М.
г. Уфа
Какими качествами должен обладать геймдизайнер? По моему мнение имеются первичные и вторичные качества, которые должны быть у геймдизайнера:
Первичные: 1)креативность и оригинальность, 2)умение найти для какой определенной демографической группе игроков будет игра будет сделана и, следовательно и в какую игру она хотела бы играть, 3)способность создавать игру, фокусируясь на элементарные принципы.

1) Несмотря на огромное количество игр по тип Genshin Impact, выпускаемых, как я бы сказал, оптом рядом китайских компаний, всё равно большинство людей будут играть в игры или серии игр, которые не являются копиями друг друга, например, даже игры Pokémon, хотя они и мало изменились в своей сути, всё равно с каждой новой версии приносят что-то новое или обновляют старое, игрок наслаждается новым игровым контентом. Для игры, кроме как самих принципов игры очень важна презентация: она должна быть понятной, удобной и желательно красивой; начиная от монополии, заканчивая Team Fortress 2, эти игры имеют запоминающийся и красочный дизайн, который разработан для удобства игрока; В выше сказанной TF2, игра, которая командного боя, игровые персонажи были специально спроектированы так, чтобы самые видимые элементы их дизайна были сразу видны для игрока, все элементы одежды будут иметь окраску под командный цвет: для больших и видимых элементов персонажа яркие насыщенные цвета, а для менее заметных более бледные, так намного легче распознать игроку, против кого он играет.
2) Для игры нужны игроки и умение найти их и создать подходящую игру намного может увеличить шансы успеха. Зная, что требуют игроки, даёт геймдизайнеру опору для своих идей и в каком направлении двигаться в разработке. Также тут действуют просто законы спроса и предложения, если у какой-то группы людей есть спрос на какой-то вид игры, то нужно её разрабатывать
3) В ранее упомянутым TF2, вопреки тому что игра достаточно сложная для новичков, в ней достаточно легко разобраться. Игра по своей сути – хаотичные шахматы, где каждая фигура должна координировать свои движения сама – в игре имеются две команды и 9 классов (шахмотных фигур), которые выполняют все свою нишу, игра – стрелялка – это, собственно, и есть весь Team Fortress. Любой человек сможет со временем разобраться что нужно делать. Простота делает игру доступной и понятной, фокусируясь на создании огромного количества всякой всячины, не будет давать вам хорошую игру

Игра «строитель-крепостной». Ты крепостной, который первый раз что-то начал строит, причём тебе нужно построить замок, но замок также находится на краю обрыва, кстати, у тебя есть 3 минуты, чтобы построить замок. Ты очень неуклюжий, а грузы тяжеленные, не забывай, что около .
Строй материалы будут появляться на рандомно местах и тебе нужно будет их нести к замку, стройматериалы также имеют странный центр тяжести, поэтому придётся держать баланс Игра будет в древнеславянском сеттинге, во время игры фоном будет играть хоровая музыка и балалайка. Будет на всех платформах, желательно играть с контроллером. Аналогами могут быть всяческие RAGE игры – те игры, в которые очень мучительно играть, например Getting over it и всякие простые мобильные игры
Егор Т.
г. Уфа
Задание:создавать Аватарки и персонажей для игры.Хорошо рисовать.Уметь создавать лёгкие и довольно сложные игры.Разбираться в компьютере.