Эссе
Интерес в Играх является частью развития развития любого человека, потому что через игру ребёнок познаёт множество простых концепций, без которых ему в дальнейшим некоторые вещи просто не будут понятны (пр: игрушка, в которой есть отверстия в форме разных фигур для этих самых разных фигур). Интерес к играм может проявляться и похожим образом, но в место развития, уже игра на знание, который человек узнал ранее. Этим являются викторины, математические игры, задавание друг другу сложные вопросы по очереди
Также интерес в играх может проявляться просто из-за надобности человека или ребёнка развлечься, снять стресс, получить радость простым способом, и если игра групповая, пообщаться с окружающими. Для меня эта причина является главной, когда человек уже в более-менее сознательном возрасте, так как игрушки, в которые он будет играть, уже не нацелены на развития косвенно или прямо, а просто на развлечения.
Ещё можно добавить тот факт, что большинство людей любят соревноваться друг с другом. Это явнее всего проявляется в играх с мячом или с шайбой, профессиональном киберспорте и в любых командых играх (только там уже команды соревнуются, но это всё равно соревновательное чувство никуда не пропадает). Также, скажем в морском бою или шашках, остаётся соревновательный элемент, но уже в масштабе двух человек, всё равно оба стремятся победить и поэтому активно играют.
Катализаторы для игры, которые я перечислил, являются самыми базовыми, но интерес в играх в большинстве случаев проявляется именно из-за них. Кончено, на соседстве в прошлом году мы использовали принципы: соревновательно-командный работы, использование заранее набранных знаний (когда игроки придумывали решения). Я думаю создать игру, в которой игроки узнают вещи друг о друге: каждый игрок в течение 20-40 секунд должен будет рассказать о себе максимально много, и игроки должны будут запомнить сказанное и пересказать всё (записывать нельзя) о человеке, который рассказал о себе, каждый пересказ оценивается от 0-10. Те, кто после некоторого количество людей (5-6 штук на каждый раунд), рассказавших о себе, убывают и те кто остались получают больше времени на рассказывания о себе. Кто в конце игры получил больше всего балов должен будет рассказать одну вещь о каждом игроке, если он не сможет рассказать о половине игроков победу одерживает человек на втором месте по баллам.