ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

Привет, друг! Ты выбрал непростое, но очень прокачивающее дело!
С нами ты научишься писать крутые тексты, ведь в современном мире важно уметь излагать свои мысли на бумаге, при общении. Этот навык пригодится в школе, при поступлении в университет, на работе и в первую очередь на нашем проекте!
А также мы научим создавать фотографии на профессиональном уровне, и ты будешь получать эстетическое удовольствие от своей работы!
Давай потренируемся перед началом Соседства!
Информационный Факультет
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Глеб Загайнов
Первые два фото ко 2 заданию,последние 5 к 3
Выполненные тестовые задания
Полина Южанникова
Привет! Представляешь, у нас в этом году соседство во Владивостоке! Я очень хочу чтобы оно поскорее наступило) Я буду подрстоком, хочу пойти на информативный факультет
Там научат фоточки красивые делать) А мне бы это не помешало)))
В общем, когда оно начнётся, писать тебе буду как там и форточки присылать) Надеюсь будет очень интересно) Поки
Даниил Гололобов
Задание 1)
Привет, друг, недавно я узнал, что скоро пройдёт новоя сессия соседства! Как ты думаешь, что там будет? Лично я очень надеюсь что моя работа как организатор окупится и я получу много новых знаний и захватывающих эмоций в этой смене. Конечно работать будет трудно, но как думаешь, это того стоит? Я думаю, что да. Еще для себя я хочу посмотреть и работу других факультетов, например геймефикации. В общем, хочется чего то нового. Надеюсь, что ты пойдёшь со мной ведь так будет менее скучно. Ладно, увидимся там, пока.
Скучаю по школе(
Задание 2 в фото снизу
Варя Панюшкина
Привет) Я же тебе рассказывала, что в сентябре у нас в городе будет соседство. Так вот. Я вообще надеюсь, что смогу найти общий язык с ребятами которые будут жить у нас. Я в прошлом году была на другом факультете, мне там понравилось, надеюсь на этом понравится тоже. Думаю токсичных людей там не будет. Жду встречи с Дашей. Ну всё, больше нечего не про соседство не думаю, поки
Фото по ответу на 3 вопрос)
Анастасия Войтышина
Привет. В этом году соседство во Владивостоке, я очень жду новых встреч и знакомств. Я очень хочу чтобы соседство поскорей началось. Я ещё не была подростком и хочу поскорее побывать в этой роли, узнать и научиться чему-то новому. И поэтому иду на информативный факультет чтобы научиться делать красивые фотографии
Ксения Рождественская
Первые 8 фото это пофоткать событие прохожих.
Потом 6 фото это день подростка ;3 (мой день _____)
Педагогический дизайн - сфера разработки образовательных продуктов: курсов, тренингов, образовательных игр.
Педагогический дизайнер - творец образования. Он делает так, чтобы любые знания и навыки осваивались самым интересным образом.

Этот факультет подойдет тем, кто обожает образовываться за границами школы, планирует связать свою жизнь с образованием и готов прокачивать различные навыки, в зависимости от своих потребностей. Мы подберем задачу конкретно для тебя!
Скорее выполняй здание!

Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Факультет Педагогического Дизайна
Выполненные тестовые задания
  • 1. мой курс рисования акриловыми красками.
    2. я буду преподавать тем кто хочет познать технику рисования акрилом.
    3. этот курс будет проходить очно.
    4. мой курс состоит из блоков:
    1) теоретическа часть
    2) практическая часть
    3) отчетная часть
    5. оценка - обсуждение и оценка готовый работы.
    Яна Нурмухаметова
Как работает большое событие для десятков и сотен людей? Как всё учесть? Что надо учесть?
Как быть невидимым и вместе с тем сделать так, что без твоей работы невозможна слаженная работа десятков людей?
Ответы на эти вопросы ищут студенты-организаторы на этом факультете. От результатов вашей работы зависит успешная работа более чем сотни людей на нашем проекте.

Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Факультет менеджмента
Выполненные тестовые задания
  • 1: Хороших впечатлений, новых знаний и открытий.

    2: ммммм ну в чём то преуспеть повысить звание хотя бы на второй уровень, и жить прекрасно.

    3: да всЕ хватает факультету, добавить нормальный жирный шрифт в заполнение анкеты на поступление и уменьшить лекции в конце дня, а то ты в конце дня приходишь усталый, а тут ещё эти посиделки на два три часа. не ну правда мы один раз всё заполнили, только Данил Гололобов что то дописывал, а потом все ещё целый час сидели ждали пока нас заберут.
    Егор Березовский
  • 1) Чего я жду от соседства? Я жду приключений, новых знакомств, получения нового опыта и огромного количества интересных событий, которые однозначно произойдут на этой смене

    2) Я хочу попробовать себя в роле управляющего, помочь людям сделать их отдых намного интересней и организованней

    3) В этом году я ещё не был на факультете, посему я не могу сказать что нужно добавить или убрать, но в течении смены я хочу постараться сделать факультет интересней для всех его участников.
    Андрей Кожухов
  • 1 . Жду знакомства с новыми крутыми ребятами, новых заданий, проверки на прочность.

    2 . Хочу прокачаться в плане организации процессов, готова брать больше работы и больше ответственности.

    3 . Добавить время на выполнение некоторых задач .
    Алина Никитина
  • 1. Новых проб в колледже

    2. Я бы хотела попробовать что-то новое например написать сценарий и полностью организовать мероприятие

    3. Новых задач для подростков (думаю на этом соседстве они будут)
    Мария Азовцева
  • 1. Я жду от Соседства XXX получения новых знаний, открытий, новых друзей и получение жизненного опыта.

    2. Я хочу попробовать себя в роли организатора небольшого проекта, помощника и генератора идей- креатора). А также, я хочу научится создавать всё более креативные идеи, которые будут нравится другим.

    3. Так как я ещё не участвовал в этом факультете, я не могу дать точный ответ. Но просмотрев видео, я думаю, что возможно, в нём нет недостатков)

    Я готов участвовать в любых разработках, связанных с этим факультетом.
    До встречи! 😊
    Андрей Косогор
  • 1. Новых друзей, хороших впечатлений и знакомств.
    2. Хотел бы попробывать новые должности.
    3. Я не участвовал в этом проекте поэтому не могу дать ответ.
    Матвей Перцев
  • Ответ №1
    1. От соседства я жду новых друзей и новых навыков
    2. На факультете хочу попробовать роль руководителя.
    3. Факультету не хватает выполнение задач менеджера, как руководителя. Ранее, в основном приходилось задачи выполнять самому. Я бы добавил свободного времени для знакомства с городом. Я бы сделал время отбоя позже. Факультет можно улучшить воплотив в жизнь все мои предложения.

    Ответ №2
    1. От соседства я жду больше возможностей для изучения Владивостока.
    2. Я хочу попробовать на себе роль управляющего командой.
    3.Факультету не хватает обучения принципам управления.
    Я бы добавил больше временя для знакомства с городом.
    Я бы убрал выполнение исполнительских функций.
    Больше передовых управленческих решений.))
    Алексей Макеев
Часто ли человек замечает, какие следы он оставляет после себя? И какой в этом смысл?
Мы надеемся, что оставим такие следы, которыми захочется любоваться. А ещё! Они будут помогать всем участникам "Соседства" и всем, кто за ним наблюдает.

Наш факультет - пространство для фантазии творчества!
А это значит, что нас с вами ждёт удивительный путь!
Ждём твою заявку!

Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Оформительский Факультет
Иван Миссюль
Выполненные тестовые задания
Как дружен коллектив в котором можно обсудить идеи и который может подержать и помочь и который выслушает мнение каждого человека.Мне хотелось бы обучиться рисовать портреты, маски и научиться делать рисунки в стиле аниме.Мне хотелось бы улучшить 3D рисовку, прорисовку тени и бликов.Я пока не знаю с какими профессионалами мне хотелось бы встретиться, но буду готов к любой встречи если такая будет запланирована.Мне хотелось бы попробовать себя в рисование, как существующих, так и мифические животных.
Лиза Мун
Я бы хотела на этом факультете научится оформлять по новому, улучшить навыки рисования.
Луиза Саар
Почему я хочу на Оформительский факультет:
1. Я достаточно творческий человек, поэтому я считаю что могу и хочу справляется с заданиями в данном факультете.
Каким я хочу видеть Оформительский факультет: 1. Тот факультет где придумывают дизайны для того где это необходимо (логотипы команд, вывески обозначающие мероприятия и.т.д)
Чему я хочу научится в Оформительском факультете:
1. Концентрироваться на творческом мышлении;
2. Правильно воплощать идею на основе темы.
Какие навыки я хочу в себе развить:
1.Рисование.
Тьютор - профессия, за которой будущее образования. Образование становится всё более индивидуализированным и персонифицированным. Как работает тьютор? Что он делает? Какими инструментами пользуется?
С этим разбираются на факультете тьюторства. Результаты работы применяют сразу на проекте в работе с младшими школьниками.

Ждем тебя на нашем факультете!
Факультет тьюторства
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Выполненные тестовые задания
  • Тема иследования: по какой причине дети отвлекаются и что нужно сделать чтобы они этого не делали.
    Для меня это актуально, потому-что я буду понимать, что нужно делать чтобы у детей получалось оброщать больше внимания на происходящее. Также это может быть актуально для самих детей потому-что они будут понимать из-за чего они отвлекаются и возможно будут стараться внимательнее следить за происходящим вокруг.
    Дарья Медведчикова
На этом факультете студенты учатся придумывать, проектировать, организовывать и проводить образовательные игры. Узнают, как сделать так, чтобы образовательная игра была очень полезной и в то же время увлекательной и азартной.
По вашему запросу мы можем поизучать приёмы геймификации в современном образовании. Результаты работы факультета мы опробуем сразу, предоставив в качестве площадки для проб наш проект.
Выполняй задание и присоединяйся!

Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Факультет гейминга
Выполненные тестовые задания
  • Эссе
    Мне трудна скозать про любимая игру но тетрис одна из первых игра и она была разработана в рассие и про саму игру она особа проста и везди находииа и розвивает знание пространство в плане правильно поставить мебель и другие предметы и объекты

    Сопроводительное письмо
    Я как обычный мальчик играю в игры и как в спортивные и как рампюторные я очень добрый и лихко общительный и громкий
    Саша Лушников
  • Эссе
    Мой интерес в основном проявляется в песочницах ведь там обычно больше всего возможностей например TERRARIA очень увлекательно ведь делать я могу что угодно. Также интерес проявляется в головоломках и стратегиях пример не приведу но они меня прям завлекают (когда я их прохожу чувствую себя умным)

    Сопроводительное письмо
    1. Мне интересно придумывать подобное и проводить мероприятия
    2. Я люблю создавать в общем
    Иван Барашков
  • Эссе
    Я буду рассказывать о игре маинкрафт я начал ею увлекаться с 7 лет меня там заинтересовало то что там на серверах можно развлекалась строить постройки играть в мини игры.

    Сопроводительное письмо
    Я решил прийти на этот факультет потому-то я очень увлекаюсь играми, я никогда их не создавал но хотелось бы поэтому я хочу попробовать это сделать и понять хочется ли мне их создавать или же мне просто остаться игроком, я трудолюбивый и умею работать в команде. Я уверен что я вам пригожусь и мы вместе мы создадим много интересного и хорошего.
    Никита
  • Эссе
    Игры интересный тем что в них можно поиграть и повеселиться или скоротать время допустим игра монополия в ней вы играете зарабатываете деньги но в то же время это полезная игра потому что учит вас финансовой грамотности.

    Сопроводительное письмо
    Я решил прийти на этот факультет потому что мне очень нравится создавать разные игры и в детстве я придумала довольно много таких игр.
    Егор Коровин
  • Эссе
    Интерес в Играх является частью развития развития любого человека, потому что через игру ребёнок познаёт множество простых концепций, без которых ему в дальнейшим некоторые вещи просто не будут понятны (пр: игрушка, в которой есть отверстия в форме разных фигур для этих самых разных фигур). Интерес к играм может проявляться и похожим образом, но в место развития, уже игра на знание, который человек узнал ранее. Этим являются викторины, математические игры, задавание друг другу сложные вопросы по очереди
    Также интерес в играх может проявляться просто из-за надобности человека или ребёнка развлечься, снять стресс, получить радость простым способом, и если игра групповая, пообщаться с окружающими. Для меня эта причина является главной, когда человек уже в более-менее сознательном возрасте, так как игрушки, в которые он будет играть, уже не нацелены на развития косвенно или прямо, а просто на развлечения.
    Ещё можно добавить тот факт, что большинство людей любят соревноваться друг с другом. Это явнее всего проявляется в играх с мячом или с шайбой, профессиональном киберспорте и в любых командых играх (только там уже команды соревнуются, но это всё равно соревновательное чувство никуда не пропадает). Также, скажем в морском бою или шашках, остаётся соревновательный элемент, но уже в масштабе двух человек, всё равно оба стремятся победить и поэтому активно играют.
    Катализаторы для игры, которые я перечислил, являются самыми базовыми, но интерес в играх в большинстве случаев проявляется именно из-за них. Кончено, на соседстве в прошлом году мы использовали принципы: соревновательно-командный работы, использование заранее набранных знаний (когда игроки придумывали решения). Я думаю создать игру, в которой игроки узнают вещи друг о друге: каждый игрок в течение 20-40 секунд должен будет рассказать о себе максимально много, и игроки должны будут запомнить сказанное и пересказать всё (записывать нельзя) о человеке, который рассказал о себе, каждый пересказ оценивается от 0-10. Те, кто после некоторого количество людей (5-6 штук на каждый раунд), рассказавших о себе, убывают и те кто остались получают больше времени на рассказывания о себе. Кто в конце игры получил больше всего балов должен будет рассказать одну вещь о каждом игроке, если он не сможет рассказать о половине игроков победу одерживает человек на втором месте по баллам.
    Неизвестный
  • Эссе
    Игра Манчкин. В этой игре мне нравится сражаться с монстрами и получать награды в виде улучшений. Также мне нравится узнавать что за очередной карточкой сокровищ.

    Сопроводительное письмо
    Я решила прийти на факультет гейминга потому что я люблю играть в разные настольные игры.
    Зоя Панюшкина