ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

ФАКУЛЬТЕТЫ КОЛЛЕДЖА

Все мы ежедневно взаимодействуем с медиа. Социальные сети и реальная жизнь постоянно нас сталкивает с фотографиями и видео. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, как все это создаётся и кто это делает? Почему это не так просто? Какие есть подводные камни? Как получить хороший продукт? Все это вы узнаете на факультете. У нас будут встречи с экспертами, а так же много практики, с проекта вы гарантированно будете с новыми знаниями и навыками. Жду всех, кому это интересно, даже если опыта у тебя нет. До встречи!
Факультет Медиа
Благодарим всех за участие! Набор на факультет закрыт!
Выполненные тестовые задания
Варвара Ш.
г. Новосибирск
Моё ожидание от факультета. Я хочу научиться монтировать, ведь получается у меня не очень. Я анимирую картинки, рисую и также делаю анимации по гаче. По кадровой анимации я тоже владею, но средненька. Мне нужна помощь с монтированием обычных видео по типу «Как проходит мой день» или документалки. К сожалению, я не очень знаю экспертов по анимациям и по видео, но надеюсь, что такие есть, ведь их помощь мне очень нужна. Я каждый день тренируюсь, но ни видеоурок, ничего другого я не нахожу, поэтому думаю, что хотя бы на Факультете Медиа мне помогут приручить монтирование.)
Тему для фото я выбрала мой огород, точнее цветы. Все цветы я выращивала сама, где-то мне помогала бабушка, где-то читала энтэрнэт. Но, как видите, все мои труды окупились.
Дипломной работы у меня нет, но идеи в голове есть, как её сделать. Мне кажется, чтобы сделать её идеальной, по моему мнению, она должна отдавать какую-нибудь эмоцию, например, спокойствие или понимание, счастье или любовь. Чтобы люди, видя её, вдохновлялись ею. Но у каждого человека своё виденье идеального, и под каждого подстроиться у меня не получится, поэтому я постараюсь сделать её так, чтоб людям было о чем задуматься при виде этой работы
г. Томск
Эвелина Л.
Я ожидаю от факультета медиа, что я узнаю приёмы которые помогут снимать красивые видео и делать уникальные фото. Мне хорошо удаются фотографии природы, но я ещё не умею снимать людей. Поэтому я хочу научиться этому. Также я не очень хорошо монтирую, но надеюсь, что смогу освоить это на факультете. Это хобби доставляет мне огромное удовольствие. Экспертов я никаких не знаю, но буду рада узнать побольше нового.
Я работала над дипломной работой вместе с моей подругой. Мы выбрали тему, которая нам обоим показалась интересной: «Игра в кальмара», а точнее — как если бы жизнь на соседстве была игрой.
Мне кажется, что в этой работе можно было бы добавить больше реалистичности и передать больше эмоций страха. Тогда это выглядело бы более правдоподобно. Ну,а так работа интересная.
Я выбрала тематику «Закаты»🌅, потому что они создают особую атмосферу, которая меня вдохновляет.
Меня окружает природа, а точнее деревья🌳, которые растут возле моего дома. Я решила запечатлеть их на фотографиях. Из моего окна открывается вид на ветку одного из них.
Асэль И.
г. Уфа
Моё ожидание от факультета..
Я хочу научиться делать красивые, эстетичные фотографии, не тратя при этом много времени. Монтажом фото/видео я владею, но не очень хорошо. Поэтому хотела бы улучшить навыки эти навыки.
Тему для фотографий я выбрала "Как проходит мой день лета". Мы отдыхаем семьей в Анталии и почти каждый день гуляем по красивым местам. Я сделала очень много фотографий и выбрала самые лучшие.
Сафия Г.
г. Уфа
Мои ожидания от факультета: на факультете медиа я буду впервые, и мне хочется научиться качественно и красиво фотографировать и снимать, профессионально обрабатывать фото и видео, а также научиться делать хороший монтаж. Конечно, профессиональными навыками я не владею, но умею неплохо монтировать видео и фотографировать. С экспертами мне бы хотелось поговорить на темы как прокачать свои навыки в видео и фото съемке, монтаже, как улучшить качество работы и также как круто запечатлеть настоящие, живые моменты на камеру. Я очень люблю делать клевые кадры, которые заставляют людей улыбнуться или восхищаться, а также потом можно с радостью и теплом пересматривать) Надеюсь эта сессия будет классной и запоминающийся, и я смогу достигнуть всех поставленных мною задач и целей!
Этим летом я ездила в Москву, и запечатлела много красивых моментов на одну тематику: «Красота достопримечательностей Москвы днем и ночью»
Эрика Л.
г. Уфа
Я хотела бы попасть на этот факультет так как хочу развиваться в теме блогерства,
и в будущем планирую им стать.
Сейчас я активно стараюсь вести свои соц сети, чтобы в будущем уже иметь опыт для дальнейшего развития.
Я веду телеграмм канал куда выкладываю моменты из своей жизни и на факультете хочу научиться правильно делать фотки.
От факультета ожидаю полезной информации, которую в дальнейшем буду ипользовать для своего блога.
Встретится хотелось бы с фотографами,блогерами и т.д.
Хотелось бы поговорить о том как правильно оформлять;монтировать;фоткать.
На данный момент ищу все возможные способы для развития в этой сфере, и от факультета буду стараться брать максимум информации ведь хочу совершенствоваться!
Антонина М.
г. Уфа
мои ожидания от факультета:найти новых друзей,более углублено погрузиться в эту тему.
я хотела бы научиться красиво фотографировать на свой телефон,на фотоаппарат тоже было бы интересно, монтировать (что то я уже умею, но явно не профессионально, могу например смонтировать короткое видео и тд)
я бы хотела уделить внимание подводным камням тк мне это интересно.
тему для фото я выбрала *уличные котики*,я часто вижу на улице бездомных кошек и иногда их кормлю,фотографирую и решила их показать и вам в этот раз.
Регина К.
г. Уфа
Вот мои ожидания от факультета.
Я хочу научиться красиво и правильно фотографировать, а также снимать хорошее видео. Навыки в монтаже у меня имеются, но все равно хотелось бы их прокачать.
Тему для фотографий я выбрала. Это - « природа в Краснодаре».
Как раз сейчас, я нахожусь в лагере в Краснодаре, и мне очень понравилась здешняя природа. Поэтому, я решила показать ее на фотографиях.
Журналистика - одна из самых важных работ в средствах массовой информации. С одной стороны, занимаясь журналистикой ты получаешь опыт общения с людьми, с другой же стороны, ты получаешь новые знания и навыки, общаясь с этими людьми!
Так что, если ты готов работать с текстами, разговаривать с людьми, учится излагать свои мысли в эссе, то мы приглашаем тебя на этот факультет.
Удачи!
Факультет Журналистики
Свободных мест на факультете: 7
Выполненные тестовые задания
Яна Ф.
г. Красноярск
Как изменится профессия журналиста через 50 лет?
Через полвека профессия журналиста претерпит радикальные изменения под влиянием технологий, новых форматов информации и изменений в обществе. Вот ключевые тенденции:
1. Искусственный интеллект и автоматизация
Большую часть рутинных новостей (спортивные сводки, биржевые отчеты, погода) будут писать нейросети. Журналисты же сосредоточатся на аналитике, расследованиях и авторских материалах. ИИ станет помощником: будет проверять факты, искать противоречия в данных, генерировать гипотезы.
2. Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR)
Репортажи превратятся в immersive-опыт: зрители смогут «побывать» на месте событий через VR-очки или AR-проекции. Например, оказаться в эпицентре протестов или на заседании парламента в режиме реального времени.
3. Персонализация контента
Алгоритмы будут адаптировать новости под интересы каждого читателя. Вместо универсальных выпусков появятся динамические статьи, меняющиеся в зависимости от предпочтений аудитории.
4. Новые форматы
– Нейроинтерфейсы: Возможность передавать информацию напрямую в мозг.
– Голограммы: Журналисты будут выступать в виде 3D-проекций.
– Интерактивные расследования: Читатели смогут сами выбирать ход изучения материала.
5. Блокчейн и доверие
Децентрализованные платформы и NFT-сертификация помогут бороться с фейками. Каждая публикация будет иметь цифровой «отпечаток», подтверждающий ее подлинность.
6. Этика и вызовы
Главным навыком журналиста станет работа с данными и критическое мышление. Придется бороться с глубокими фейками и манипуляциями ИИ.
В итоге журналистика станет более технологичной.
Привет, друг, если ты это читаешь, то видимо тебе интересно узнать каково это организовывать огромные всероссийские проекты или же в будущем ты хочешь стать крутым управленицем. Побывав на нашем факультете ты узнаешь всё о том, что происходит внутри команды организаторов любого проекта, научишься справлятся с нестандартными ситуациями, а так же эффективно и правильно управлять своей командой.

Факультет менеджмента
Набор на факультет Менеджмента завершён! Всем спасибо за участие!
Егор Б.
г. Томск
-второй курс и выше.
Если бы я проектировал новую сессию соседства, то в первую очередь я бы нашёл место проведения и удобно ли туда добраться из ближайших хостелов, которые также нужно найти. Следующим делом, когда локация найдена, нужно начать проектировать программу, находить места и экспертов. Это нужно, чтобы проект существовал и мог начинать работу.
Над всем проектом (вышеперечисленным) нужно начинать работу через плюс-минус месяц после окончания прошлой сессии, а открывать колледж за два-три месяца до проекта.
А проблемы могут возникнуть из-за того, что одна из частей проекта может не работать (например, места проведения соседства закрыли на карантин), что может принести большую проблему, и надо будет быстро найти новое место.
Севиль Б.
г. Томск
По моему мнению в первую очередь важно набрать команду, чтобы самого начала распределить роли и обязанности и всем было проще работать. Также нужно определиться с городом и местом проведения, чтобы впоследствии с этим не было проблем. Также нужно установить количество городов которые участвуют и какие это будут города, чтобы сразу понимать какое примерно будет количество человек и в какие даты стоит начинать проект чтобы все успели. Начинать проектировать сам проект, а также колледж по моему мнению стоит через пару месяцев после окончания последней сессии чтобы было месяцев 4-5. Для того чтобы успеть всё забронировать и обо всём договориться :помещение,жильё, и т.п. . А конкретно запустить колледж по моему мнению стоит хотя бы за месяц чтобы все успели зарегистрироваться и подготовиться. Предполагаемые проблемы:
1. Если например проект проводится не в школе в помещении где все будет проходить в какой-то последний момент может каким-либо образом отказаться от сдачи и придётся срочно искать новое помещение.
Ева П.
г. Уфа
Какие задачи будут стоять передо мной при проектировании "Соседства"?
В первую очередь, передо мной будут стоять задачи, такие как:
1. Проверка готовности факультета к проекту.
2. Проверка наличия и качества материалов для проекта.
3. И все задачи, связанные с началом деятельности на проекте. Так как это очень важно, ведь никто не хочет, чтобы что-то пошло не так.
Я считаю, что проектирование проекта нужно начинать почти сразу после окончания сессии (закончилась 32-я, начало подготовки к 33-й). Подготовка в колледже должна начинаться хотя бы за 3 месяца до "Соседства". Это необходимо для того, чтобы не торопясь заниматься подготовкой.
До сессии можно столкнуться со множеством проблем! Например, нехватка мест в хостелах для всех участников, и необходимость искать дополнительные варианты размещения; помещение школы может оказаться непригодным для такого количества участников и т.д. Но все это не проблема, если ты хороший студент, к тому же у тебя есть люди, на которых можно положиться. Так что не стоит бояться, ведь мы одна семья "Соседство"!
Софа Р.
г. Красноярск
Задание для 2 и выше курсов
1. В первую очередь найти место проведения проекта
Это одна из самых важных частей организации. От города и школы зависит кол-во участников потому, что, например в школу, в которой я учусь с трудом поместятся 150 человек
2. Далее выбрать дату согласовав ее со школой, в которой проводится сессия.
Предположим, что это первая сессия в году. Тогда она проводится весной потому, что зимой каникулы раз и контрольные два. В таком случае это должен быть конец марта или начало апреля.
3. После того как известна дата и место проведения начинается сбор заявок.
Не сделай мы это одним из первых пунктов мы бы не знали буквально ничего. Сколько еды, канцелярии, букв, футболок, шапок, блокнотов и ручек нужно. И в принципе это процесс, в котором может возникнуть очень много проблем.
4. Колледж реальных проб.
Если сессия будет в начале апреля, то поступление на факультеты нужно открывать с начало февраля и до его конца.
Проектирование колледжа нужно начинать еще раньше декабрь-начало января.
Так мы сможем решить проблему с тем, что многие не успевают поступить на свой любимый факультет, времени у студентов будет много. Так же, как и у организаторов колледжа.
Думаю, что это самые важные задачи, которые нужно сделать в первую очередь.
Ты никогда не знаешь, что может пойти не так и какие могут произойти проблемы. Например: кто-то из участников не едет 1-2 человека еще ничего, но если целый город не поехали хотя изначально должны были. Придется делать много пересчетов. Так же может сломаться сайт в таком случае задания для поступления нужно писать в Телеграм канал соседства, а для того чтобы деканы их увидели студенты или должны будут скинуть задания в лс деканам или нужен будет бот (опять же в тг),
Стас З.
г. Красноярск
-первый курс
Я буду набирать себе команду по принципу перечисления всех друзей по типу (Саша спроси у своих друзей, есть ли тот кто хочет работать сутками на заводе?) и таким образом можно найти много участников.
Мне кажется что для каждой работы есть свое число работников поэтому я буду набирать немного на каждую группу.
Немного для того что бы работники не превращались в миллионы миньонов, и я даже не смогу успевать за ними.
Поэтому лучше нанять по 1 детектору на каждый завод.
Мне кажется что в компании должны быть роли как:
Роли руководства: директора, начальники цехов, мастера. Специалисты: инженеры, технологи контролеры качества.
Рабочие: операторы станков, сборщики, накладчики.
Вспомогательный персонал: складские работники, уборщики, охрана.
Соня а.
г. Красноярск
Если бы я организовывала новую сессию проекта соседства то я бы в первую очередь нашла бы место для проведения проекта. Затем согласовала дату со школы чтобы это было удобно для учеников и педагогов ( чтобы вы во время проведения проекта не было каких-то важных мероприятий, контрольных и т.д) . После того как место для проведения проекта найдено нужно начинать работу над разработкой колледжа и младшей школы. Начинать разработку новой сессии нужно за 1-2 месяца после окончания прошлого проекта а разработку колледжа начинать за 2-3 месяца до нового проекта. До проекта Мы можем столкнуться с множеством препятствий: например в школе арендованной для проекта будет меньше мест для учеников и педагогов чем было запланировано, и такая же ситуация может произойти с местом проживания. Чтобы это Исправить нужно срочно найти новое место для проекта и для проживания. До проекта Мы можем столкнуться с множеством препятствий: например в школе арендованной для проекта будет меньше мест для учеников и педагогов чем было запланировано, и такая же ситуация может произойти с местом проживания. Чтобы это Исправить нужно срочно найти новое место для проекта и для проживания.
Василиса П.
г. Красноярск
Задание 2
2 курс
Я проектирую новую сессию соседства и в первую очередь передо мной будут стоять такие задачи как :
1) решить в каком колледже /школе проводить соседство
2) договориться с управляющим или директором школы для проведения сессии
Когда запускать проектирование и колледж реальных проб?
-придумать задания для поступления на факультет нужно заранее ,и как я считаю лучше всего начинать отборы на факультеты и отправлять задания за 2-3 месяца до соседства ,тогда тебе заранее становится понятно сколько детей в колледже реальных проб
-А работу по факультетам (первые зумы) начинать ближе к соседству (для менеджмента : найти место где покупать полдник и т.д )
С какими трудностями можно столкнутся до начала соседства ?
Столкнутся можно с любыми трудностями ,от маленьких до больших . Например : слишком поздно отдали футболки на печать надписей и они не успевают закончить до соседства.
Алиса А.
г. Красноярск
Если бы я открыла компанию по проведению праздников и корпоративов, то для начала взяла бы не слишком много работников. Примерно 5-7 человек.
Первым делом я бы нашла людей на несколько должностей: менеджер по работе с клиентами, диджей, администратор, ведущий мероприятия и декоратор. Сам персонал я бы набирала в первую очередь по их профессиональным навыкам и опыту работы.
А прибыль будет, если расходы на организацию праздников будут меньше доходов, получаемых от клиентов. Чтобы клиенты расставались с деньгами и оставались довольными, я должна эффективно и результативно работать со своей командой над их заказами.
И после того, как моя компания начнёт делать заказы и будет сделано минимум 12 заказов, а также проработает год, то я начну набирать чуть больше людей. Я считаю, что идеальное число сотрудников в такой компании это 10 человек.
Карина С.
г. Уфа
Я буду набирать сотрудников, которые могут выполнять несколько задач, так как вначале заказов будет мало. Желательно, чтобы у них был опыт работы и искреннее желание развиваться в этой области. Сотрудники должны уметь общаться с людьми, быть стрессоустойчивыми. Постоянных сотрудников буду нанимать по мере увеличения заказов.
Идеального количества сотрудников нет, всё зависит от объема работы. На старте можно обойтись 1-2 постоянными сотрудниками и по необходимости 2-3 приглашенными специалистами (фотограф, аниматор, диджей). Команда сотрудников будет расти вместе с бизнесом. В пике заказов, буду так же пользоваться услугами приглашенного персонала.
В такой компании должен быть администратор, который будет принимать заявки и общаться с клиентами. Менеджер по продажам - ищет клиентов, ведёт все переговоры и заключает договор, ивент менеджер - контролирует весь процесс, начиная от планирования бюджета и до проведения самого мероприятия. Креативный продюсер/сценарист- придумывает сценарии и подбирает актеров. Дизайнер - создаёт макет сайта, разрабатывает анонсы и рекламу, готовит макеты для мероприятия, оформляет залы. Так же нужен человек, который будет вести блог в соцсетях о компании.
Выполненные тестовые задания
Педагогический дизайн - сфера разработки образовательных продуктов: курсов, тренингов, образовательных игр.
Педагогический дизайнер - творец образования. Он делает так, чтобы любые знания и навыки осваивались самым интересным образом.

Этот факультет подойдет тем, кто обожает образовываться за границами школы, планирует связать свою жизнь с образованием и готов прокачивать различные навыки, в зависимости от своих потребностей. Мы подберем задачу конкретно для тебя!
Скорее выполняй здание!
Факультет Педагогического Дизайна
Свободных мест на факультете: 4
Сергей К.
г. Томск
1 задание
Аналитический навык
Творческий навык
Организаторские навык
Коммуникативность
Привлечение внимания
2 задание
Потому что хобдил в предыдущее разы и мне понравилось.
А навыки все выше перечисленные.
3 задание
Личностно-ориентированный подход то есть это добровольного участия учеников в учебной деятельности.
Демид К.
г. Томск
Топ 5 навыков которыми должен обладать педогогический дезайнер:Работа в команде,уметь быстро и продуктивно работать,искать нужную информацию,разбираться в теме.
Ответ на почему выбрал именно этот факультет:Люблю работу в команде, хочу попробовать что-то новое,и чтобы создать один день соседства
Мне кажется что сейчас эффективно онлайн обучение так как онлайн могут обучать как и математики так и робототехник то есть есть много вариантов развития в разных направлениях
Игорь Ш.
г. Красноярск
1. Аналитическое мышление
2. Знание принципов дизайна.
3. Навыки проектирования
4. Коммуникативные навыки.
5. Креативность
Я выбрал этот факультет потому что он самый интересный из всех остальных
Я бы хотел помочь украсить сцену сделать идею для квеста и придумать прощальные подарки
1. Непрерывность и актуальность - Постоянное обновление знаний и навыков в соответствии с быстро меняющимися требованиями рынка.
○ Пример: Программисты регулярно проходят курсы по новым языкам программирования и инструментам, чтобы оставаться востребованными специалистами.
Иван К.
г. Красноярск
1. навык коммуникации
2. умение находить общий язык с людьми
3. умение подбирать подходящий способ обучения (учитывая интересы учащихся)
4. умение договариваться
5. умение выслушивать
я выбрал факультет педагогического дизайна, потому что я знаю чего ожидать. мне интересно то, чем занимаются педагогические дизайнеры, то чем они занимаются близко мне.
мне было бы интересно попробовать что то связанное с проведением мероприятия, или чего то в этом роде, также мне было бы интересно попробовать себя в анализе потребностей целевой аудитории (углубиться в это), изучить новые способы учебной работы.
самая близкая мне теория - награда за действие, потому что я считаю, что награда - очень хороший стимул выполнить свою цель
Выполненные тестовые задания
Ты креативный? Всегда полон новых идей? Тогда ты по адресу!
Здесь ты сможешь оставлять след с каждого дня Соседства.
Мы будем создавать газеты, украшать зал и пространство нашей школы.

Приходи к нам на направление! Мы поможем узнать много нового, что пригодится тебе в карьере оформителя и дизайнера
Ждём твою заявку!
Факультет Оформления и Дизайна
Свободных мест на факультете: 1
Выполненные тестовые задания
Анна Г.
г. Москва
Здравствуйте. Я выбрала задание 1 и сделала коллаж о своем лете. То, что уже было и еще должно произойти.
г. Москва
Вэша Г.
Привет, я извиняюсь за отсутсвие видеовизитки, но ничего не могу с этим поделать, камеры телефонов никак не могут запечатлеть моё прекрасное лицо, и поэтому я расскажу о себе письменно. (На самом деле на фото и видео я не смотрюсь).
Меня зовут Голубкова Вэша. Мне 13 лет и я учусь в школе Интеллектуал. Мои любимые предметы в школе это геометрия, икт и химия, да и ещё я изучаю испанский как второй язык. В свободное время я люблю читать разные интересные книги (по школьной программе или по рекомендации), плести фенечки из мулине, программировать в Python и рисовать... Рисую я либо на бумаге, либо на компьютере, в программе Paint Tool SAI 2.На этом факультете мне хотелось бы научится необычно и красиво сочетать цвета, стильному оформлению текстов, лучше работать в команде и классно, интересно и полезно провести время каникул.
Хорошего вам дня или вечера, надеюсь вас увидеть в октябре.
Злата С.
г. Красноярск
За кадром на видео мне помогала моя старшая сестра которая поступает на факультет тьюторства
Вероника К.
г. Томск
Полина Ц.
г. Томск
На этом факультете студенты учатся придумывать, проектировать, организовывать и проводить образовательные игры. Узнают, как сделать так, чтобы образовательная игра была очень полезной и в то же время увлекательной и азартной.
По вашему запросу мы можем поизучать приёмы геймификации в современном образовании. Результаты работы факультета мы опробуем сразу, предоставив в качестве площадки для проб наш проект.
Выполняй задание и присоединяйся!
Факультет Игрофикации
Свободных мест на факультете: 5
Филипп Г.
г. Томск
1.Жанры:
-Песочница:делай все что хочешь,выживай,строй,исследуй.
-Шутеры:это стрельба от первого или третьего лица;
-Спорт.игры:матчи на основе реал лайфа.
Мой любимый жанр - Песочница, потому что интересно исследовать, строить, и тем более в этом жанре мои любимые игры.
2.Кооперативная игра — это когда ты играешь вместе с друзьями против врагов или ради общей цели, а не друг против друга, как в соревновательных играх.
Вы помогаете друг другу, делитесь ресурсами, прикрываете, лечите, и так далее.
3."Win-win" - это такой подход, когда все стороны остаются в выигрыше, никто не уходит в минус.
Пример в играх:
"Borderlands"- Играешь с другом, валите боссов.
После боя выпадает крутой лут — вы не дерётесь за него, а делитесь, кому что лучше под билд.
Олег О.
г. Красноярск
Существует множество жанров игр, некоторые из них включают:
1. Экшн - игры, ориентированные на динамичный геймплей, быстрые реакции и стрельбу. Примеры: Call of Duty, Fortnite.
2. RPG (ролевые игры) - игры, где игроки принимают на себя роль определенного персонажа и развивают его способности и навыки. Примеры: The Witcher, World of Warcraft.
3. Головоломки - игры, где игрокам предстоит решать различные логические задачи и головоломки. Примеры: Portal, The Witness.
4. Стратегии - игры, где игрокам нужно разрабатывать стратегию и управлять ресурсами для достижения победы. Примеры: Civilization, Age of Empires.
Мой любимый жанр игр - RPG, потому что мне нравится погружаться в увлекательные сюжеты и развивать своего персонажа.
Кооперативная игра - это игра, в которой несколько игроков работают сообща для достижения конечной цели. В таких играх у игроков есть возможность взаимодействовать друг с другом, помогать и поддерживать друг друга. Пример кооперативной игры - Left 4 Dead, где игрокам нужно объединить усилия для выживания в зомби-апокалипсисе.
Принцип "win-win" означает создание ситуации, в которой все участники игры выигрывают или получают выгоду. Этот принцип часто используется в многопользовательских онлайн-играх, где сотрудничество и взаимодействие между игроками приводит к общему успеху. Например, в игре Fortnite, игроки могут объединяться в команды и соревноваться с другими игроками для достижения общей победы.
Кирилл Т.
г. Красноярск
1 Аркады) Один из самых старых жанров, отличается простым управлением.
Казуальные игры) Правила просты и понятны, часто включают мини-игры.
Хоррор) Игра-страшилка.
Шутеры) Классическая стрелялка, в которой персонаж свободен в передвижениях и должен выполнить боевое задание.
Платформеры) Основа геймплея — лазать по лестницам, прыгать по платформам.
Симуляторы) Позволяют игрокам испытать себя в роли различных профессий или животных.
Стратегии) Требуют от игроков умения планировать, анализировать и принимать решения.
Сюжетные игры) В этом жанре самое главное — захватывающий и интересный сюжет.
Тактические игры) Главное отличие в том, что игроки управляют не войсками и армиями, а всего несколькими юнитами.
2 Мой любимый вид жанра игр шутер потому что там можно выпускать пар , сражаться и играть в них очень долго.
3 Кооперативная игра — вид многопользовательских компьютерных игр.
примеры:
4 Counter-Strike 2 , PUBG , Standoff 2 из не компьютерных футбол , волейбол , хоккей.
5 Win-win game — это улучшение одной стороны, неизбежно ведут к выгодам для другой.
6 Принцип «win-win» используется например, в дилемме заключённого. В этой игре двум участникам предлагается выбрать между сотрудничеством и предательством. Результат каждого игрока зависит от выбора другого
Выполненные тестовые задания
Привет! Был ты уже с нами или нет - неважно. Если да, ты можешь усовершенствовать свои способности и познания в области тьюторства и психологии, а если нет, то начнём с чистого листа. Ты знаешь, что такое лист наблюдения? Сможешь общаться и следить за группой детей? Узнаешь и научим (ведь так приятно узнавать что-то новое, а особенно наблюдать за людьми младше или старше нас).

Благодарим за участие! Набор на факультет завершен!
Факультет тьюторства и психологии
Алёна Т.
г. Томск
Здравствуйте,я Алена Тимохина и надеюсь поступить на третий курс.
Я думаю логично начать со слабых сторон,из которых я могу выделить то,что мне очень сложно успокоить ребенка, особенно если я вижу его первый раз в жизни,на других сессиях соседства я пыталась привыкнуть к такому,но получалось не особо.Поэтому я питаю большие надежды что на этой сессии у меня все получится.🥲.Как свою слабую сторону могу выделить что мне в одиночку тяжело организовать команду из детей,а по большей части проблема в том что тяжело подкинуть им идею что можно придумать и как это реализовать.
По моему мнению,оба этих вопроса решаются через практику и пробы.
Из сильных своих сторон я могу обозначить терпение, опыт взаимодействия с детьми разного возраста и эмпатию.
Валерия О.
г. Красноярск
Когда я поехала первый раз на соседство со мной поехала моя подруга. После самолета на первую ночь нас заселили в хостел. Моя подруга плакала всю ночь и скучала по своим родителям. Я сразу начала ее успокаивать и говорить, что она сможет с ними созвониться, переписываться.
У ребенка может быть стресс. Ведь он уехал от родителей очень далеко и скучает по ним. Из-за того, что ребенок первый раз на соседстве , у него нет друзей, ему не с кем поделиться чувствами и переживаниями. Ребенка нужно успокоить, подружиться с ним, чтобы он мог тебе высказывается.
Мне кажется, что я смогу справиться с такой ситуацией, ведь у меня есть опыт.
Луиза С.
г. Красноярск
Задание 1: Буквально сегодня я помогала своей младшей сестре подать заявку в колледж, так как это ее первый раз и ей нужно было помочь разобраться. Ситуация 2: летом я часто провожу время на даче, и сотрудников ровесников там почти нет, из друзей у меня сестры и троюродные брат и сестра, они все младше меня, мы с ними бывает играем в разные игры а когда что то классическое по типу догоняла и пряток заканчивается я могу придумать собственные игры, чтобы побольше проводить старшие дети могут помогать младшим, на примере освоится в новой ступени или разобрать как работает какой то материал. У меня тоже бывало такое, когда я работала в роли наставнику у кого то из детей.
Задание 2: Качества, важные для тьютора:
1) Умение слушать. По отношению с детьми (и не только) важно услышать мнение всех участников группы, даже не большой, и не перебивая. У каждого из группы могуть быть хорошие идеи и мнение, и это важно.
2) Терпение. Если что то идет не по плану и в группе происходит неразбериха, или кто то из участников ведет себя не так, как надо бы (не спокойно), но нужно сохранить спокойствие и решить вопрос спокойно, не повышая голоса даже если кажется что все совсем плохо, ведь это неприятно и может даже испортить настроение у участников.
3) Навыки коммуникаций. Это по моему один из базовых навыков для тьютора и лидера. Так как если ты не умеешь правильно коммуницировать или боишься делать это, то работа врят ли пройдет качественно без слов тьютора.
3) Умение правильно донести свою мысль. Тоже один из важных навыков, нужен для того чтобы представить свою идеюю в коллективе и сделать это понятно и качественно, чтобы тебя услышали и послушали.
4) Умение вести за собой (командовать)
Если ты как тьютор будешь направляющим в коллективе то нужно будет направлять свою команду, особенно если работаешь с детьми ко орые могут не правильно понятьтзадание или растеряться.
5) Креативность. Чтобы придумывать много интересных идей и нестандартных решений задач.
Татьяна Р.
г. Красноярск
Привет я Таня Рыжова и у меня есть 2 младших брата и 1 младшая сестра благодаря им я знаю что каждому ребенку нужен свой подход.Из сложностей :мне сложно контактировать с подростками. Мне сложно организовать команду кото-то будет будет не согласен кто то будет баловаться и т.д. Но я если постараюсь то я смогу прикольно взаимодействовать с детьми . (Раньше я хотела стать няней)
Соня к.
г. Томск
я думаю, что, если у тебя получается легко контактировать с людьми, то быть взрослым или иметь образование не обязательно, можно быть чутким и внимательнвм даже в детском возрасте.
ребенок испытывает страх и грусть, потому что он попал в новую обстановку, в новый город, возможно это его первый опыт поездки без родителей. и ему надо помочь выбраться из этой ситуации, и помочь найти какое нибудь занятие, еще надо его поддержать, сказать, что он сможет переписываться и созваниваться с ними, а также помочь ему найти друзей
Александр Л.
г. Томск
Здравствуйте! У меня получается организовывать команду в волейболе. Я хочу научиться лучше понимать людей, чтобы помогать им жить интересно.
Выполненные тестовые задания