-второй курс и выше.
Если бы я проектировал новую сессию соседства, то в первую очередь я бы нашёл место проведения и удобно ли туда добраться из ближайших хостелов, которые также нужно найти. Следующим делом, когда локация найдена, нужно начать проектировать программу, находить места и экспертов. Это нужно, чтобы проект существовал и мог начинать работу.
Над всем проектом (вышеперечисленным) нужно начинать работу через плюс-минус месяц после окончания прошлой сессии, а открывать колледж за два-три месяца до проекта.
А проблемы могут возникнуть из-за того, что одна из частей проекта может не работать (например, места проведения соседства закрыли на карантин), что может принести большую проблему, и надо будет быстро найти новое место.
По моему мнению в первую очередь важно набрать команду, чтобы самого начала распределить роли и обязанности и всем было проще работать. Также нужно определиться с городом и местом проведения, чтобы впоследствии с этим не было проблем. Также нужно установить количество городов которые участвуют и какие это будут города, чтобы сразу понимать какое примерно будет количество человек и в какие даты стоит начинать проект чтобы все успели. Начинать проектировать сам проект, а также колледж по моему мнению стоит через пару месяцев после окончания последней сессии чтобы было месяцев 4-5. Для того чтобы успеть всё забронировать и обо всём договориться :помещение,жильё, и т.п. . А конкретно запустить колледж по моему мнению стоит хотя бы за месяц чтобы все успели зарегистрироваться и подготовиться. Предполагаемые проблемы:
1. Если например проект проводится не в школе в помещении где все будет проходить в какой-то последний момент может каким-либо образом отказаться от сдачи и придётся срочно искать новое помещение.
Какие задачи будут стоять передо мной при проектировании "Соседства"?
В первую очередь, передо мной будут стоять задачи, такие как:
1. Проверка готовности факультета к проекту.
2. Проверка наличия и качества материалов для проекта.
3. И все задачи, связанные с началом деятельности на проекте. Так как это очень важно, ведь никто не хочет, чтобы что-то пошло не так.
Я считаю, что проектирование проекта нужно начинать почти сразу после окончания сессии (закончилась 32-я, начало подготовки к 33-й). Подготовка в колледже должна начинаться хотя бы за 3 месяца до "Соседства". Это необходимо для того, чтобы не торопясь заниматься подготовкой.
До сессии можно столкнуться со множеством проблем! Например, нехватка мест в хостелах для всех участников, и необходимость искать дополнительные варианты размещения; помещение школы может оказаться непригодным для такого количества участников и т.д. Но все это не проблема, если ты хороший студент, к тому же у тебя есть люди, на которых можно положиться. Так что не стоит бояться, ведь мы одна семья "Соседство"!
Задание для 2 и выше курсов
1. В первую очередь найти место проведения проекта
Это одна из самых важных частей организации. От города и школы зависит кол-во участников потому, что, например в школу, в которой я учусь с трудом поместятся 150 человек
2. Далее выбрать дату согласовав ее со школой, в которой проводится сессия.
Предположим, что это первая сессия в году. Тогда она проводится весной потому, что зимой каникулы раз и контрольные два. В таком случае это должен быть конец марта или начало апреля.
3. После того как известна дата и место проведения начинается сбор заявок.
Не сделай мы это одним из первых пунктов мы бы не знали буквально ничего. Сколько еды, канцелярии, букв, футболок, шапок, блокнотов и ручек нужно. И в принципе это процесс, в котором может возникнуть очень много проблем.
4. Колледж реальных проб.
Если сессия будет в начале апреля, то поступление на факультеты нужно открывать с начало февраля и до его конца.
Проектирование колледжа нужно начинать еще раньше декабрь-начало января.
Так мы сможем решить проблему с тем, что многие не успевают поступить на свой любимый факультет, времени у студентов будет много. Так же, как и у организаторов колледжа.
Думаю, что это самые важные задачи, которые нужно сделать в первую очередь.
Ты никогда не знаешь, что может пойти не так и какие могут произойти проблемы. Например: кто-то из участников не едет 1-2 человека еще ничего, но если целый город не поехали хотя изначально должны были. Придется делать много пересчетов. Так же может сломаться сайт в таком случае задания для поступления нужно писать в Телеграм канал соседства, а для того чтобы деканы их увидели студенты или должны будут скинуть задания в лс деканам или нужен будет бот (опять же в тг),
-первый курс
Я буду набирать себе команду по принципу перечисления всех друзей по типу (Саша спроси у своих друзей, есть ли тот кто хочет работать сутками на заводе?) и таким образом можно найти много участников.
Мне кажется что для каждой работы есть свое число работников поэтому я буду набирать немного на каждую группу.
Немного для того что бы работники не превращались в миллионы миньонов, и я даже не смогу успевать за ними.
Поэтому лучше нанять по 1 детектору на каждый завод.
Мне кажется что в компании должны быть роли как:
Роли руководства: директора, начальники цехов, мастера. Специалисты: инженеры, технологи контролеры качества.
Рабочие: операторы станков, сборщики, накладчики.
Вспомогательный персонал: складские работники, уборщики, охрана.
Если бы я организовывала новую сессию проекта соседства то я бы в первую очередь нашла бы место для проведения проекта. Затем согласовала дату со школы чтобы это было удобно для учеников и педагогов ( чтобы вы во время проведения проекта не было каких-то важных мероприятий, контрольных и т.д) . После того как место для проведения проекта найдено нужно начинать работу над разработкой колледжа и младшей школы. Начинать разработку новой сессии нужно за 1-2 месяца после окончания прошлого проекта а разработку колледжа начинать за 2-3 месяца до нового проекта. До проекта Мы можем столкнуться с множеством препятствий: например в школе арендованной для проекта будет меньше мест для учеников и педагогов чем было запланировано, и такая же ситуация может произойти с местом проживания. Чтобы это Исправить нужно срочно найти новое место для проекта и для проживания. До проекта Мы можем столкнуться с множеством препятствий: например в школе арендованной для проекта будет меньше мест для учеников и педагогов чем было запланировано, и такая же ситуация может произойти с местом проживания. Чтобы это Исправить нужно срочно найти новое место для проекта и для проживания.
Задание 2
2 курс
Я проектирую новую сессию соседства и в первую очередь передо мной будут стоять такие задачи как :
1) решить в каком колледже /школе проводить соседство
2) договориться с управляющим или директором школы для проведения сессии
Когда запускать проектирование и колледж реальных проб?
-придумать задания для поступления на факультет нужно заранее ,и как я считаю лучше всего начинать отборы на факультеты и отправлять задания за 2-3 месяца до соседства ,тогда тебе заранее становится понятно сколько детей в колледже реальных проб
-А работу по факультетам (первые зумы) начинать ближе к соседству (для менеджмента : найти место где покупать полдник и т.д )
С какими трудностями можно столкнутся до начала соседства ?
Столкнутся можно с любыми трудностями ,от маленьких до больших . Например : слишком поздно отдали футболки на печать надписей и они не успевают закончить до соседства.
Если бы я открыла компанию по проведению праздников и корпоративов, то для начала взяла бы не слишком много работников. Примерно 5-7 человек.
Первым делом я бы нашла людей на несколько должностей: менеджер по работе с клиентами, диджей, администратор, ведущий мероприятия и декоратор. Сам персонал я бы набирала в первую очередь по их профессиональным навыкам и опыту работы.
А прибыль будет, если расходы на организацию праздников будут меньше доходов, получаемых от клиентов. Чтобы клиенты расставались с деньгами и оставались довольными, я должна эффективно и результативно работать со своей командой над их заказами.
И после того, как моя компания начнёт делать заказы и будет сделано минимум 12 заказов, а также проработает год, то я начну набирать чуть больше людей. Я считаю, что идеальное число сотрудников в такой компании это 10 человек.
Я буду набирать сотрудников, которые могут выполнять несколько задач, так как вначале заказов будет мало. Желательно, чтобы у них был опыт работы и искреннее желание развиваться в этой области. Сотрудники должны уметь общаться с людьми, быть стрессоустойчивыми. Постоянных сотрудников буду нанимать по мере увеличения заказов.
Идеального количества сотрудников нет, всё зависит от объема работы. На старте можно обойтись 1-2 постоянными сотрудниками и по необходимости 2-3 приглашенными специалистами (фотограф, аниматор, диджей). Команда сотрудников будет расти вместе с бизнесом. В пике заказов, буду так же пользоваться услугами приглашенного персонала.
В такой компании должен быть администратор, который будет принимать заявки и общаться с клиентами. Менеджер по продажам - ищет клиентов, ведёт все переговоры и заключает договор, ивент менеджер - контролирует весь процесс, начиная от планирования бюджета и до проведения самого мероприятия. Креативный продюсер/сценарист- придумывает сценарии и подбирает актеров. Дизайнер - создаёт макет сайта, разрабатывает анонсы и рекламу, готовит макеты для мероприятия, оформляет залы. Так же нужен человек, который будет вести блог в соцсетях о компании.
Выполненные тестовые задания