11 мая – 15 мая 2018 г.
Сессия XXII
Как это устроено
Новосибирск – дома, улицы и окрестности города
Сторителлинг XXII сессии
А вы знаете, что слово инженерия означает «искусность», «изобретательность», «выдумка», «знания»?

Вместе с соседями из разных городов мы посмотрим на Новосибирск изнутри: как он выдуман, устроен и изобретен. Например, визитной карточкой города является Театр оперы и балета. Его купол, разработанный по задумке архитектора П.Л. Пастернака, является уникальным: его диаметр составляет 60 метров, а высота 35 метров. При строительстве перекрытий купола не применялись контрфорсы и фермы. Мы будем разбираться в этой уникальности.

Изобретательность и выдумка не могут обойтись без точных наук, в которые мы с удовольствием погрузимся во время проекта. Одной из практических задач будет измерение течения р. Оби, здесь не обойтись без физики и математики с их графиками и точными расчётами. А ещё мы замедлимся, чтобы окунуться в ценнейшее понятие времени, и в буквальном смысле прикоснемся к древнейшим видам подводного Мира в центре Океанографии и морской Биологии, после чего попробуем создать свою экосистему. Познакомимся с биохимией питания и осознанного подхода к своему организму. Каждый день будем решать практические задачи, и, конечно, ноогеновскую, а главное в каждом отрезке события выявим Актуальность Школьного Образования простым для начальной школы языком.

Нас уже ждут ученые, инженеры, историки, архитекторы, художники, психологи и просто люди, любящие драйв и свою работу – дело Жизни!

Мы находим возможность в любом пространстве извлекать пользу для образования – и под куполом театра, и на берегу реки, и просто на улицах города.

В нашем проекте участвуют подростки, у которых есть своя важная роль. Они отвечают за организационные моменты и держат информационное поле, то есть умеют отражать происходящее в стихах, фильмах и картинах, писать новости в газеты, рассказывая нам о людях, а людям о нас и привлекая ко всем этим процессам ребят из начальной школы.
День в сессии
Каждая сессия программы включает в себя немного теории, знакомство с образцами культуры «на месте», самостоятельные пробы и обсуждение результатов проб с профессионалом.
Расселение ребят в семьях томичей способствует расширению круга общения и получению опыта самостоятельного выстраивания отношений с новыми людьми: взрослыми и сверстниками. У вас появятся новые соседи!
Назад
Бортовой журнал
Участники проекта делятся своими наблюдениями и открытиями в один из дней сессии. Рефлексируют, познают и открывают много нового для себя
Дни сессии
Рассказы ребят об открытиях и интересных событиях в течение дня.
Незабываемые знакомства, большие открытия и новые победы –
в рассказах из первых уст участников проекта!
Бортовой журнал
Участники проекта делятся своими наблюдениями и открытиями в один из дней сессии. Рефлексируют, познают и открывают много нового для себя
Дни сессии
Рассказы ребят об открытиях и интересных событиях в течение дня.
Незабываемые знакомства, большие открытия и новые победы –
в рассказах из первых уст участников проекта!
Бортовой журнал
Участники проекта делятся своими наблюдениями и открытиями в один из дней сессии. Рефлексируют, познают и открывают много нового для себя
Дни сессии
Рассказы ребят об открытиях и интересных событиях в течение дня.
Незабываемые знакомства, большие открытия и новые победы –
в рассказах из первых уст участников проекта!
Дни сессии
Рассказы ребят об открытиях и интересных событиях в течение дня.
Незабываемые знакомства, большие открытия и новые победы –
в рассказах из первых уст участников проекта!
Дни сессии
Рассказы ребят об открытиях и интересных событиях в течение дня.
Незабываемые знакомства, большие открытия и новые победы –
в рассказах из первых уст участников проекта!
Наша сессия
Увлекательные истории, интересные наблюдения и рассказы ребят и родителей
о жизни в Семьях, открытиях в сессии и о многом другом!
Семьи-соседи

Семьи-соседи рассказывают о своем опыте. Делятся интересными наблюдениями, правилами гостеприимства и семейными секретами успешного соседства.
СЕССИИ
21
23